Для русской Арктики создадут бренд


Тенденции | 07 Апреля 2016 17:20

Российские регионы Заполярья объединятся для развития бренда «Доступная Русская Арктика», с помощью которого они рассчитывают увеличить количество туристов

Об этом сообщает СеверПост со ссылкой на релиз Ростуризма.

Решение о создании единого бренда было принято на международном туристском форуме в Нарьян-Мале, который состоялся 1-2 апреля. Его участники пришли к выводу, что туры в Арктику должны стать доступными для путешественников с различным уровнем дохода. Профильные ведомства субъектов Арктической зоны вместе с представителями бизнеса разработают туристические маршруты, которые будут включены в программу продвижения бренда «Доступная Арктика, заявил глава Ростуризма Олег Сафонов.

По словам директора Института современного государственного развития Дмитрия Солонникова, только массовый туризм способен стать драйвером для развития малого бизнеса. По его оценке, стоимость тура не должна превышать 100 тысяч рублей

Губернатор Ненецкого автономного округа Игорь Кошин пожаловался, что сейчас о возможности отдыха в Арктике знают единицы. В 2015 году, по его словам, посетило лишь 3740 человек, в то время как у округа огромный потенциал для экологического туризма и активного отдыха.

Создание бренда «Доступная Русская Арктика» — не единственная инициатива по привлечению российских и иностранных путешественников на север России. В конце марта замглавы Ростуризма Сергей Корнеев рассказал, что его ведомство планирует превратить Мурманск в центр притяжения всех арктических круизов. Кроме того, особые надежды возлагаются на продвижение этнического туризма в Ненецком автономном округе.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама