Бариста из Москвы создал дизайн лимитированной серии стаканов Starbucks


Дизайн | 07 Апреля 2016 17:33 | 2

Стаканы с новым дизайном поступили в продажу в 38 странах Европы, Ближнего Востока и Африки

Starbucks представила лимитированную серию бумажных стаканов, выполненных по дизайну бариста. В сентябре 2015 года среди партнеров (так в компании называют всех сотрудников) в регионе «Европа, Ближний Восток и Африка» был объявлен конкурс Starbucks White Cup на разработку весеннего принта для стаканов. В период с 14 по 27 сентября конкурсантам предлагалось разместить свои работы в социальных сетях с хэштегом #EMEAPartnerCup и кратким описанием концепции. В лонг-лист из более чем 300 заявок попали 15 работ, получивших наибольшее количество лайков. Далее шорт-лист оценивали представители Starbucks из департаментов маркетинга и дизайна. В конце октября были объявлены финалисты: бариста из России, Англии и Греции.

Одним из трех победителей стала Оля Равчеева, кофе-мастер и чемпион бариста Starbucks из Москвы, которая разработала дизайн, вдохновленный природой России.

Бариста из Москвы создал дизайн лимитированной серии стаканов Starbucks

Бариста из Москвы создал дизайн лимитированной серии стаканов Starbucks

Работа бариста из Греции

Бариста из Москвы создал дизайн лимитированной серии стаканов Starbucks

Работа бариста из Англии

Бариста из Москвы создал дизайн лимитированной серии стаканов Starbucks

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

R2D2 (Гость) | 07.04.2016, 18:13
грек хорош. Но в стар би я не пойду
прохожий (Гость) | 07.04.2016, 19:35
развесистая клюква?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама