Pepsi спародировала рекламу элитного алкоголя в ролике о новой газировке


Креатив | 07 Апреля 2016 19:01

Pepsi запустила рекламную кампанию в поддержку новой газировки Pepsi 1983, в которой напиток демонстрируют с помощью клише, используемых в рекламе элитного алкоголя

Пока на официальном YouTube-канале компании опубликовано два видео о новой газировке: в первом бармен делает из Pepsi коктейль, который выглядит совсем как алкогольный, а во втором вкусовые качества напитка оценивает сомелье. Он наслаждается ароматом газировки и рассказывает, как нужно правильно пить новую Pepsi, однако в конце ролика не выдерживает и осушает свой бокал залпом.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама