18 Января 2016 | 18:42

Маркетологи увеличат расходы на контекстную рекламу

Реклама в поиске остается популярной, значительная часть кликов по ней приходит из мобильного поиска

Картинка Маркетологи увеличат расходы на контекстную рекламу

В IV квартале 2015 года компания AdMedia Partners, которая дает финансовые консультации маркетологам, опросила своих клиентов на предмет того, как они собираются распределять бюджеты в 2016 году.

Результат удивил и самих исследователей: они предполагали, что большая часть финансовых средств будет потрачена на популярные programmatic и нативную рекламу, но выяснилось, что маркетологи планирует увеличить траты в первую очередь на поисковую рекламу.

В частности 1 из 10 опрошенных планирует увеличить бюджет на поисковую рекламу на более чем 20%.

Контекстная реклама остается популярной среди маркетологов по всему миру. По данным исследования Kenshoo, значительную часть кликов по контекстной рекламе рекламодатели получают из мобильного поиска. В III квартале 2015 года больше половины кликов по контексту в Америке и странах Азии-Океании пришло из мобильных устройств. Хотя траты были ниже – 43% и 42% соответственно. В регионе, включающем в себя Европу, Ближний Восток и Африку, на мобильный поиск было потрачено 38% бюджета, что принесло 46% кликов.


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.