ФАС запретила РФПЛ рекламировать букмекеров


Право | 18 Января 2016 19:21

Федеральная антимонопольная служба признала «Российскую футбольную Премьер-Лигу» нарушителем закона «О рекламе»

Дело в отношении РФПЛ было возбуждено в декабре прошлого года по обращению юридической компании «Защита».

Согласно жалобе, «Российская футбольная Премьер-Лига» разместила на главной странице (http://www.rfpl.org/) официального сайта баннер с рекламой букмекерской конторы «Лига Ставок» 13 ноября 2015 года. Рассмотрев жалобу, ФАС признала РФПЛ нарушителем закона «О рекламе».

По нормам российского законодательства, реклама азартных игр ограничена 27 статьей федерального закона «О рекламе» и разрешена только в эфире теле- и радиопрограмм с 22 до 7 часов, в местах непосредственного проведения азартных игр, за исключением объектов транспортной инфраструктуры (вокзалов, аэропортов, станций метрополитена и других подобных объектов) и специализированных печатных изданиях.

Служба выдала «Российской футбольной Премьер-Лиге» предписание устранить нарушение и впредь не размещать подобную рекламу.
В пресс-службе РФПЛ пока не ответили на запрос AdIndex.
Кроме того, в отношении лиги будет возбуждено административное дело за нарушение законодательства о рекламе, что грозит штрафом от 100 до 500 тыс. руб.

Решения по аналогичным делам, возбужденным в отношении ФК «Спартак» (Москва) и ФК «Локомотив» (Москва) также по обращению компании «Защита», пока не опубликованы на сайте службы. Согласно жалобам, оба клуба распространяли рекламу букмекерской конторы «Олимп» на домашних стадионах во время матчей «Спартак Москва-Урал Екатеринбург» и «Локомотив-Зенит». Во время прямой трансляции реклама попала в эфир «Матч ТВ».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама