Объем рекламы на российском эфирном ТВ в 2025 году составит 178 млрд рублей


Тенденции | 21 Декабря 2015 16:50

Рост рекламных доходов ожидается уже в следующем году

На проходящем сегодня российском Форуме "Интернет Экономика" гендиректор "СТС Медиа" Юлиана Слащева озвучила прогнозируемые показатели развития ТВ-сегмента в части рекламных доходов. По ее оценкам, основными драйверам рынка станут фармацевтический и FMCG-сегменты.

 

РЕКЛАМНЫЕ ДОХОДЫ ЭФИРНОГО ТВ

Объем рекламы на российском эфирном ТВ в 2025 году составит 178 млрд рублей

 

Категория 2014 г. 2015 г. 2017 г. 2019 г. 2021 г. 2023 г. 2025 г.
Фармацевтика 18% 21% 23% 24% 25% 26% 26%
FMCG 24% 26% 27% 27% 28% 29% 30%
Ритейл 8% 8% 8% 10% 10% 10% 10%
Автомобили 6% 3% 3% 3% 3% 3% 3%
Услуги связи 4% 4% 4% 4% 4% 4% 4%
Прочее 40% 38% 35% 32% 30% 28% 26%
Total, млрд рублей 156 125 128 136 146 161 178

 

Источник: Оценка "СТС Медиа" на основе данных PwC

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама