Ким Кардашьян выпустила именную серию эмоджи


AdYummy! | 21 Декабря 2015 16:52 | 4

Звезда реалити-шоу Ким Кардашьян представила именную серию эмоджи (смайликов), получившую название кимоджи

Скриншот с изображением всех доступных в наборе картинок она опубликовала в личном блоге в Instagram.

Кимоджи смогут использовать те, кто скачает одноименное мобильное приложение. Оно станет доступно в ближайшее время.

Среди предлагаемых изображений — улыбка знаменитости, стилизованное изображение ее тела в купальнике и отдельный смайлик с показанными крупным планом ягодицами.

Эмоджи — графический язык, в котором вместо слов используются сочетания картинок. Его применяют в электронных сообщениях и на веб-страницах. Эмоджи возникли в Японии и быстро распространились по всему миру. Язык поддерживают устройства с операционными системами Android и iOS. В июле 2015 года Sony приобрела права на съемку полнометражного фильма об эмоджи.

Кардашьян получила известность благодаря реалити-шоу Keeping Up with Kardashians, которое транслируется на американском телеканале E! с 2007 года.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

олег (Гость) | 21.12.2015, 17:29
насчитал целых три попы
Гест (Гость) | 21.12.2015, 17:40
шесть )
Николай (Гость) | 21.12.2015, 18:41
А чего только задницу (попу), покажет пусть и передницу, вон Волочкова во всей своей "красе" по интернету свою манурку выставляла, пора бы и другим свой товар выставлять "на показ", так сказать "товар - лицом"
Николай (Гость) | 21.12.2015, 18:51
Заходит в магазин женского белья мужчина и спрашивает у продавщицы: "Какие самые большие трусы есть в продаже?". Принесли со склада самые большие трусы. Мужчина тогда и говорит продавщице: "Если придёт покупательница этих трусов - срочно позвоните ! ! !"

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама