Сбербанк займется развитием технологий создания криптовалют


Тенденции | 10 Декабря 2015 17:01

Сбербанк собирается присоединиться к международному консорциуму R3, чтобы развивать сервисы на основе технологии blockchain вместе с такими крупными инвестиционными банками, как Goldman Sachs, JP Morgan, Credit Suisse и Barclays. Об этом сообщает газета «Коммерсантъ»

Blockchain представляет собой специальный вид базы данных, которая отличается от остальных тем, что её практически невозможно подделать. Так, например, именно эта открытая распределённая система используется в обороте биткоинов.

Первый зампред правления Сбербанка Лев Хасис уточняет, что окончательное решение по поводу присоединения к ещё 30 банкам, уже участвующим в R3, пока не принято. «R3 создан, чтобы разрабатывать протоколы, стандарты и технологии. По мере того, как всё это будет реализовываться, мы, уверен, будем одними из первых, кто примет в этом участие», — добавил он.

В Сбербанке отмечают, что компания не намерена использовать blockchain для выпуска собственной криптовалюты. Вместо этого технологию планируется применять для повышения безопасности транзакций. Также переход на распределённую систему позволит снизить зависимость организации от международной системы межбанковского взаимодействия SWIFT.

Ранее о своём желании использовать blockchain уже заявила платёжная система Qiwi. В компании надеются, что это позволит не только снизить себестоимость услуг, но и выпустить собственную криптовалюту — битрубль, если этого не помешают регуляторы.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: The Village

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама