Porsche – единственный бренд с динамикой роста продаж


Тенденции | 12 Ноября 2015 11:49

В октябре 2015 года почти у всех автомобильных брендов, представленных на российском рынке, аналитики «Автостат Инфо» отметили спад объем продаж

Исключение составила марка Porsche, которая закончила месяц с приростом показателей.

Согласно данным исследования «Автостат Инфо», продажи Porsche выросли в октябре 2015 года на 12% относительно аналогичного периода прошлого года, с 409 до 458 единиц авто соответственно. С начала года и по октябрь включительно прирост продаж автомобилей Porsche составил 18%, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года показатели бренда выросли с 3615 до 4266 единиц.

Основной рынок сбыта автомобилей Porsche в России – Центральный ФО. Здесь в октябре 2015 года было реализовано 296 автомобилей этой марки, на 22,8% больше, чем годом ранее – 241 авто. Прирост продаж Porsche на региональном рынке за период с начала года и по октябрь включительно составил 20,4%, относительно прошлого года продажи выросли с 2059 до 2479 авто.

Добавим, что драйвером роста продаж Porsche в октябре 2015 года стала модель Масаn. Объемы реализации этого кроссовера составили в прошлом месяце 126 единиц (годом ранее был продан только один такой автомобиль). Лидером по количеству проданных автомобилей является внедорожник Porsche Cayenne, который разошелся на рынке в прошлом месяце в количестве 286 единиц (-16,6% к прошлому году). 

 

Porsche – единственный бренд с динамикой роста продаж

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Автостат

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама