Отвечать за контент Tvzavr.ru будет Елена Хлебникова


Кадры | 12 Ноября 2015 11:02

Отвечать за контент Tvzavr.ru будет Елена Хлебникова
Источник: Фото пресс-службы
Tvzavr.ru объявляет о назначении Елены Хлебниковой на пост директора по контенту. Среди ее основных задач – закупка прав на контент, определение программной политики онлайн-кинотеатра

«Сегодня в онлайн-кинотеатрах появляется все больше пользователей, готовых платить за контент. Однако они хотят видеть в библиотеке как можно больше прокатных фильмов. Поэтому одной из основных задач станет закупка новинок кинопроката и сотрудничество с российскими и зарубежными правообладателями контента», – поделилась своими планами Елена.

Генеральный директор Tvzavr.ru Марина Сурыгина рассказала, что возлагает на Хлебникову большие планы и ожидает от нее выстраивания контентной политики Tvzavr и построения четких бизнес-процессов компании – от закупок до продвижения контента.

Елена Хлебникова имеет 9-летний опыт работы в сфере закупок контента. Она работала в таких крупных компаниях, как: «МегаФон» (МегаЛабс), HTC, «Всемирные Русские студии» (RWS), «Леополис». Последние же 2 года Елена была руководителем группы по управлению контентом VOD компании МегаЛабс («МегаФон»), где в частности также занималась отбором и анализом контента.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама