Snapchat уценили на 25%


Тенденции | 11 Ноября 2015 18:06

Инвестфонд Fidelity снизил оценочную стоимость мессенджера Snapchat на 25%. Аналитики считают, что компании, судя по всему, пока не удается убедить инвесторов в своей финансовой привлекательности

Американский инвестфонд Fidelity, являющийся одним из главных акционеров онлайн-сервиса Snapchat, снизил оценку своей доли в нем на 25%, сообщает Financial Times. Если в июне инвестфонд оценивал каждую акцию мессенджера в $30,72, то по итогам третьего квартала эта цифра составила $22,91.

Что послужило причиной такого решения инвестора остается неясным. Сам Fidelity снижение оценки Snapchat никак не прокомментировал. Но наблюдатели объясняют этот шаг общим настроением инвесторов по отношению к технологическим стартапам. Так, например, в минувшую пятницу сервис денежных переводов Square в преддверии собственного публичного размещения акций оценил себя в $3,9 млрд, хотя еще в прошлом году инвесторы оценивали его в $6 млрд. Снизили свою оценочную стоимость и такие компании, как Thumbtack, OfferUp, Beepi и Jet.com.

Snapchat в свою очередь уже долгое время пытается доказать инвесторам свою финансовую привлекательность. Изначально единственным активом компании являлось полностью бесплатное приложение для обмена мгновенными сообщениями. Таким образом, компания не извлекала для себя никакой прибыли. Чтобы переломить сложившуюся ситуацию и привлечь инвесторов, руководство Snapchat ввело ряд платных функций для своего мессенджера, стала подписывать рекламные контракты, в том числе с Coca-Cola и Samsung.

В ноябре прошлого года компания анонсировала функцию Snapcash, которая позволила пользователям переводить деньги друг другу путем простого сообщения внутри сервиса. В попытке привлечь еще больше пользователей компания запустила Discover — совместный информационный проект с рядом медийных изданий, таких как National Geographic, ESPN и BuzzFeed. Однако пока, судя по всему, убедить инвесторов в том, что платформа будет интересна рекламодателям, а значит приносить компании прибыль, Snapchat пока не удалось. «У них большой потенциал, но и говорить о чем-то определенном все еще рано,— пояснил FT генеральный директор рекламного агентства Dentsu Aegis Network Найджел Моррис.— Я думаю, они сами пока еще не определились с тем, как они могут заставить различные бренды остаться на их платформе».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Коммерсант.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама