10 Ноября 2015 | 17:13

Яндекс.Такси обзавелось шлемами виртуальной реальности

Сервис онлайн-такси оборудовал машины шлемами виртуальной реальности Fibrum

Яндекс.Такси вместе с креативной командой BlackLight Creative Communications и Fibrum запустили акцию «Нереальное такси». Пятьдесят машин в Москве и Санкт-Петербурге оборудовали шлемами виртуальной реальности. С ними обычная поездка превратится в путешествие сквозь джунгли на американских горках.

Никаких специальных условий для участия в акции нет: нужно просто вызвать такси по тарифу «Эконом» или «Комфорт». Если на заказ откликнется машина со шлемом виртуальной реальности, то приложение сразу сообщит о предстоящем путешествии. Водитель покажет шлем, поможет его включить — и вместо городских улиц автомобиль двинется сквозь тропический лес.

Часть машин, участвующих в акции, оснащена детскими креслами, поэтому виртуальную реальность могут увидеть и дети — пользоваться шлемом можно с семи лет. Также его можно передавать друг другу, так что, если в машине несколько пассажиров, прокатиться по джунглям смогут все.

Шлем для аттракциона виртуальной реальности предоставлен компанией Fibrum, которая уже успела стать лидером мирового рынка мобильных VR приложений.

Поделиться впечатлениями о виртуальной реальности Яндекс.Такси можно с хэштегом #нереальноетакси.

 

 

 

 

 

 

 

 

Состав творческой группы:

Яндекс.Такси (клиент)

Руководитель маркетинговых коммуникаций: Дарья Золотухина

Арт-директор: Мария Бриш

Копирайтер: Александра Стародубцева

Продюсер: Александр Ткаченко


BlackLight Creative Communications

Креативный директор: Максим Перлин

Креативный продюсер: Мария Зайцева

Продюсер: Софья Заботина

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru