Яндекс.Такси обзавелось шлемами виртуальной реальности


Тенденции | 10 Ноября 2015 17:13 | 1

Сервис онлайн-такси оборудовал машины шлемами виртуальной реальности Fibrum

Яндекс.Такси вместе с креативной командой BlackLight Creative Communications и Fibrum запустили акцию «Нереальное такси». Пятьдесят машин в Москве и Санкт-Петербурге оборудовали шлемами виртуальной реальности. С ними обычная поездка превратится в путешествие сквозь джунгли на американских горках.

Никаких специальных условий для участия в акции нет: нужно просто вызвать такси по тарифу «Эконом» или «Комфорт». Если на заказ откликнется машина со шлемом виртуальной реальности, то приложение сразу сообщит о предстоящем путешествии. Водитель покажет шлем, поможет его включить — и вместо городских улиц автомобиль двинется сквозь тропический лес.

Часть машин, участвующих в акции, оснащена детскими креслами, поэтому виртуальную реальность могут увидеть и дети — пользоваться шлемом можно с семи лет. Также его можно передавать друг другу, так что, если в машине несколько пассажиров, прокатиться по джунглям смогут все.

Шлем для аттракциона виртуальной реальности предоставлен компанией Fibrum, которая уже успела стать лидером мирового рынка мобильных VR приложений.

Поделиться впечатлениями о виртуальной реальности Яндекс.Такси можно с хэштегом #нереальноетакси.

 

Яндекс.Такси обзавелось шлемами виртуальной реальности

 

 

Яндекс.Такси обзавелось шлемами виртуальной реальности

 

Яндекс.Такси обзавелось шлемами виртуальной реальности

 

Яндекс.Такси обзавелось шлемами виртуальной реальности

 

Яндекс.Такси обзавелось шлемами виртуальной реальности

 

Яндекс.Такси обзавелось шлемами виртуальной реальности

Яндекс.Такси обзавелось шлемами виртуальной реальности

 

Состав творческой группы:

Яндекс.Такси (клиент)

Руководитель маркетинговых коммуникаций: Дарья Золотухина

Арт-директор: Мария Бриш

Копирайтер: Александра Стародубцева

Продюсер: Александр Ткаченко


BlackLight Creative Communications

Креативный директор: Максим Перлин

Креативный продюсер: Мария Зайцева

Продюсер: Софья Заботина

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Анжела (Гость) | 10.11.2015, 18:06
Ужас какой! Меня бы даже отсутствие пакетиков не остановило!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама