Яндекс.Такси обзавелось шлемами виртуальной реальности
Сервис онлайн-такси оборудовал машины шлемами виртуальной реальности Fibrum
Яндекс.Такси вместе с креативной командой BlackLight Creative Communications и Fibrum запустили акцию «Нереальное такси». Пятьдесят машин в Москве и Санкт-Петербурге оборудовали шлемами виртуальной реальности. С ними обычная поездка превратится в путешествие сквозь джунгли на американских горках.
Никаких специальных условий для участия в акции нет: нужно просто вызвать такси по тарифу «Эконом» или «Комфорт». Если на заказ откликнется машина со шлемом виртуальной реальности, то приложение сразу сообщит о предстоящем путешествии. Водитель покажет шлем, поможет его включить — и вместо городских улиц автомобиль двинется сквозь тропический лес.
Часть машин, участвующих в акции, оснащена детскими креслами, поэтому виртуальную реальность могут увидеть и дети — пользоваться шлемом можно с семи лет. Также его можно передавать друг другу, так что, если в машине несколько пассажиров, прокатиться по джунглям смогут все.
Шлем для аттракциона виртуальной реальности предоставлен компанией Fibrum, которая уже успела стать лидером мирового рынка мобильных VR приложений.
Поделиться впечатлениями о виртуальной реальности Яндекс.Такси можно с хэштегом #нереальноетакси.
Состав творческой группы:
Яндекс.Такси (клиент)
Руководитель маркетинговых коммуникаций: Дарья Золотухина
Арт-директор: Мария Бриш
Копирайтер: Александра Стародубцева
Продюсер: Александр Ткаченко
BlackLight Creative Communications
Креативный директор: Максим Перлин
Креативный продюсер: Мария Зайцева
Продюсер: Софья Заботина