Microsoft скупает бывшие в употреблении ПК для продвижения Windows 10


Тенденции | 19 Октября 2015 10:09

Microsoft обещает выплачивать до $200 за сданные компании бывшие в употреблении ПК или до $300 за MacBook в случае покупки любой из приблизительно 50 моделей новых компьютеров с Windows 10

Покупка старых ПК

Microsoft запустил программу приема бывших в употреблении ноутбуков, за которые обещает выплатить деньги при покупке нового компьютера с Windows 10. Программа Easy Trade Up действует в США, Великобритании, Канаде, Индии, Бразилии, Франции, Германии и Тайване и только до 20 октября 2015 г.

Как это работает

Для того чтобы принять участие в программе, необходимо купить любой из приблизительно 50 моделей новых ноутбуков Toshiba, Sony, Samsung, Razer, MSI, Lenovo, HP, Dell, Asustek или Acer (список моделей приведен на сайте Microsoft, и в нем нет Surface Pro 4 и Surface Book). Затем необходимо уведомить Microsoft о покупке с помощью формы на сайте. Далее — упаковать свой старый ноутбук и отправить его по почте в Microsoft и ждать перечисления денежных средств по указанным реквизитам. Сдаваемое устройство должно быть исправно, не повреждено и приобретено не раньше, чем шесть лет назад. Размер экрана ноутбука должен быть не меньше 11,3 дюйма.

Величина вознаграждения

Microsoft обещает выплачивать до $200 за ноутбук, трансформер или настольный моноблок любого производителя. За Apple MacBook компания готова платить максимум $300, но это предложение действует только в США. Стоимость ноутбуков в списке Microsoft начинается от $600. Таким образом, в лучшем случае покупателю может быть компенсирована половина стоимости покупки (при переходе с MacBook).

Аналогичные программы в прошлом В 2014 г.

Microsoft принимала подержанные iPad и iPhone, предоставляя скидку при совершении новой покупки в своих фирменных магазинах.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: CNews

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама