Amazon судится с фейками


Право | 19 Октября 2015 10:43 | 1

Amazon подал иск против 1114 человек, которые оставляли ложные отзывы о товарах на сайте онлайн-ритейлера. Компания выяснила, что все они предлагали продавцам хвалебные отзывы за плату $5

Крупнейший в мире онлайн-ритейлер Amazon подал иск в суд Сиэтла против пользователей, которые оставляли ложные отзывы о товарах некоторых из продавцов, сообщает The Telegraph. Как говорится в заявлении компании, эти комментарии были «лживыми, некорректными и недобросовестными», а значит, могли навредить репутации американской корпорации.
Иск Amazon направлен против 1114 пользователей, чьи имена пока остаются неизвестными, однако компании в ходе собственного расследования удалось вычислить всех их по IP-адресам. Все они предлагали свои услуги на сайте Fiverr.com, который, как отмечается, сотрудничал с Amazon, поэтому к нему не будет предъявлено никаких исковых требований. Ответчики по данному иску выходили на продавцов различных товаров, реализующих свою продукцию на Amazon.com, с предложением о написании для них хвалебных отзывов. При этом за каждый подобный отзыв они просили с потенциальных заказчиков по $5.

В ходе же расследования представители Amazon сами связались с этими авторами и купили у них положительные отзывы о товарах: «Хотя эти отзывы публикуются и в небольшом количестве, они все равно подрывают доверие покупателей и большинства продавцов и производителей, что в результате наносит ущерб бренду Amazon»,— говорится в исковом требовании компании.

Отметим, что американский ритейлер уже не в первый раз пытается бороться с фальшивыми отзывами на своем сайте. Так, в апреле этого года Amazon подал ряд исков против сайтов, предлагающих подобные услуги.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Коммерсант.ru

последние новости

Комментарии

stas (Гость) | 19.10.2015, 10:45
интересно было бы статистику таких отзывов на яндекс маркете глянуть

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама