GoPro выпустила для новичков водонепроницаемую камеру с Wi-Fi


Тенденции | 30 Сентября 2015 14:23 | 1

Производитель экшн-камер - компания GoPro - анонсировала выход бюджетной модели Hero+ с Wi-

Как сообщается в официальном релизе компании, водонепроницаемое устройство выполнено в форм-факторе куба с габаритами 42х59х29 миллиметров и рассчитано на новичков.

Съемка видео в формате Full HD ведется со скоростью 60 кадров в секунду, также устройством можно делать фотографии с разрешением 8 мегапикселей. И то и другое возможно вести на глубине до 40 метров. К руке камера крепится ремешком.

"Изюминкой" гаджета, как уточняет The Verge, является наличие Wi-Fi и Bluetooth, что позволяет настраивать, просматривать и передавать отснятые кадры на другие устройства. Ранее эта функция была доступна только в моделях премиум-класса.

Недостаток, отмеченный экспертами - отсутствие у камеры сенсорного ЖК-дисплея.

Новинка появится в продаже 4 октября. Продаваться она будет по цене 200 долларов, что эквивалентно 13 тысячам рублей по актуальному курсу. Эксперты в этой связи отмечают, что Hero+ займет промежуточную позицию между камерой Hero+ базового уровня за 130 долларов и относительно дорогой Hero+ LCD за 300 долларов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: RG.ru digital

последние новости

Комментарии

дайвер (Гость) | 30.09.2015, 14:55
я рад

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама