Criteo Fashion Flash: 20% россиян совершают модные покупки с помощью мобильных устройств


Тенденции | 18 Сентября 2015 14:02 | 3

Любители моды в России тратят на покупки с помощью мобильных устройств на 4% больше, чем посредством стационарных компьютеров

Модная отрасль двигается к мобильным продажам быстрее, чем любая другая розничная категория – на данный момент 33% от всех мировых модных покупок совершается с помощью мобильных устройств. Такие данные обнародовала в своем новом отчете Fashion Flash Report 2015 компания Criteo.

В соответствии с отчетом, 43% покупателей используют различные устройства в процессе покупки, совершая покупку на любом из устройств (компьютер, планшет, смартфон) на любой подручной платформе (приложение или сайт). Таким образом, для рекламодателей стала особенно актуальной потребность отслеживать покупательское поведение на всех используемых гаджетах.

По данным Criteo, большинство онлайн-покупок из модного сегмента покупатели совершают в выходные, чаще по субботам. Понедельник стал днем с самыми низкими продажами, количество покупок увеличивается к концу недели.

Если взглянуть на типы пользователей, которые чаще всего посещают модные сайты, и сравнить с теми, кто приносит большую часть прибыли, можно обнаружить, что большинство из них – это люди, которые рассматривали продукт на сайте несколько раз (58.9%), то есть заходили на страницу повторно. Большую часть прибыли приносят покупатели, которые совершают покупки на сайте не в первый раз (64.1%).

Во Франции количество модных покупок, совершаемых с помощью планшетов, составило 62% от всех мобильных продаж модных товаров, что значительно больше, чем в Великобритании (46%) и США (35%).

Доля модных покупок в России, совершаемых посредством мобильных устройств, составляет 20%, что ниже, чем в Испании (33%), Италии (30%) и Франции (26%).

Бразилия лидирует по количеству модных покупок, совершенных на платформе Android, с показателем 58%. 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

серега (Гость) | 18.09.2015, 14:33
это они на работе так развлекаются
Клавдия (Гость) | 18.09.2015, 15:36
Точно, дома никто на это время не тратит - а вот на работе или в дороге
ххх (Гость) | 18.09.2015, 15:47
надо же, россияне еще совершают модные покупки

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама