Burger King и пять конкурентов создадут супербургер


Маркетинг | 18 Сентября 2015 13:50 | 3

Некоторое время назад Burger King обратился к фастфуд-компаниям с предложением создать «общий» бургер – так, чтобы туда вошли фирменные ингредиенты нескольких брендов

Сначала сеть пыталась привлечь главного конкурента – McDonald's, но тот отказался. Зато захотели участвовать сразу пять других фирм, и было решено создать «бургер-гибрид» из частей Denny's Bacon Slamburger, Wayback's Wayback Classic, Krystal's Cheese Krystal, Giraffas' Brutus и Whopper.
Отведать эту кулинарную смесь можно будет в единственный день – 21 сентября, в День мира, в передвижном ресторане на 1122 Northside Drive в Атланте. Публике будет предложено 1500 бесплатных гамбургеров, а получить их можно будет с 11 утра и до 6 часов вечера. Авторы заметки на Adage советуют решившимся попробовать шедевр запастить желудочными средствами.

Кроме явных маркетинговых целей, акция должна популяризировать среди широкой публики День мира, а все бренды-участники собираются сделать пожертвование на счет организации  Peace One Day.

Burger King и пять конкурентов создадут супербургер

Burger King и пять конкурентов создадут супербургер

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

гурман (Гость) | 18.09.2015, 14:28
фууу, точно надо желудочные таблетки под рукой иметь
Неизвестен (Гость) | 18.09.2015, 14:40
пис-дей-бургер — это звучит мощно ))
Клавдия (Гость) | 18.09.2015, 15:35
Какая бяка получилась

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама