Исследование: аудиорекламу в рунете ждет серьезный рост


Тенденции | 26 Июня 2015 10:45 | 1

Исследование: аудиорекламу в рунете ждет серьезный рост
Источник: liveinternet.ru
По данным селлера Unisound, в первом полугодии рост сегмента превысил 320%, рекламодатели потратили на аудиорекламу 42 млн рублей, а к концу 2015 года показатель достигнет 125 млн рублей

По оценке Unisound, в 2014 году расходы рекламодателей на аудиорекламу в рунете составили не более 30 млн рублей. Однако уже в первом полугодии 2015 года они достигли 42 млн рублей, а темпы роста превысили 320%. По прогнозу компании, сегмент может вырасти более чем на 400% – до 125 млн рублей по итогам 2015 года. В 2016 году темпы роста, скорее всего, замедлятся: объем аудиорекламы вырастет вдвое, примерно до 250 млн рублей.

Онлайн-аудиореклама - ролики, которые проигрываются перед или во время прослушивания пользователем в интернете музыки, радиоэфира или подкастов (аудиофайлов) на сайтах и через приложения на мобильных устройствах. Существуют два основных формата: digital-аудио (ролик продолжительностью до 30 секунд с синхронным баннером и текстовой строкой) и радио-плюс (стандартный радийный аудиоролик без дополнительных материалов).Сегодня рынок аудиорекламы уже сложился только в США, где компания Pandora развивает формат больше пяти лет. Рекламодатели на других рынках оценили эффективность аудиорекламы после того, как в 2012 году музыкальный сервис Spotify начал работать по рекламной модели, открыв бесплатный доступ к музыке для тех, кто готов слушать рекламные ролики. Сейчас объем этого рынка в США превышает $1 млрд в год.

Расходы на аудиорекламу растут, хотя в других секторах рекламного рынка наблюдается спад. При этом в онлайн-аудиорекламе сегодня минимален уровень рекламного шума: на 25 прослушанных треков приходится один рекламный ролик. В среднем пользователь, тратящий на музыку в интернете около часа в день, за это время прослушивает всего один аудиорекламный ролик, что равно двум минутам в неделю.

Рекламные возможности аудио в рунете заинтересовали рекламодателей. Новый формат уже  используют автоконцерны, производители товаров повседневного спроса (FMCG), фармацевтические компании и ритейлеры.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

николай (Гость) | 26.06.2015, 12:50
не знаю, что там у кого растет - сколько ни сижу в интернете, ни разу такую рекламу не слышал

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама