26 Июня 2015 | 11:27

Россия вошла в шорт-лист Branded Content & Entertainment Lions

Работа BBDO Russia Group Moscow претендует на награду фестиваля Cannes Lions 2015

Проект Mortal Timeline, разработанный для страховой компании INTOUCH, уже попадал в шорт-лист категории Cyber, однако награду не получил.

Теперь работа претендует на Льва в номинации Branded Content & Entertainment Lions. Цель видео – рассказать о последствиях несоблюдения скоростного режима на дороге. В русской версии ролик получил название «Встречка. Лобовуха с фурой. ЖЕСТЬ!!!». Самое интересное начинается, когда зритель пытается промотать.

Автор: Ксения Никифорова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru