В Москве впервые вручили отцовский капитал трем самым заботливым папам страны


Пресс-релизы | 26 Июня 2015 11:49 | 1

21 июня 2015 г. в Москве были названы победители первой всероссийской программы поддержки отцовства , организованной брендом Dove Men+Care. В рамках фестиваля «Папа Фест», посвященного празднованию Международного дня отца, трех самых заботливых пап страны наградили отцовским капиталом в размере 500 000 рублей

Федеральная программа «Отцовский капитал» стартовала в феврале 2015 года и в первые же месяцы начала бить рекорды по количеству заявленных участников. Даже звезды шоу-бизнеса подавали заявки, претендуя не только на звание лучшего папы страны, но и первого, кто получит в России настоящий отцовский капитал . Проект набирал обороты день за днем, став не просто всероссийским конкурсом, но и настоящим социальным проектом, который помог папам раскрыть свой потенциал. Общее число участников составило более 2000 человек. Всего на сайте проекта было собрано более 7000 фотографий счастливых отцов, иллюстрирующих яркие эпизоды их семейной жизни. 30 мая были объявлены 25 финалистов, трое из которых стали обладателями главного приза в размере 500 000 рублей.

Победитель проекта Денис Сибирко: «Отцовский капитал, который нам вручил Dove Men+Care, мы решили потратить на путешествия. Я хочу показать детям нашу планету, ее необычайную красоту».

Проект «Отцовский капитал» длился четыре месяца и подарил всем отцам нашей страны шанс проявить себя. Показать, как самоотверженно можно заботиться о своих детях. Ведь представителям сильного пола сложнее проявлять эмоции и чувства. Многие участники писали письма благодарности организаторам проекта: проникшись идеей, они пересмотрели свои архивы семейных фотографий и еще раз пережили теплые и незабываемые моменты, подаренные детьми.

В Москве впервые вручили отцовский капитал трем самым заботливым папам страны

Победитель проекта Александр Бон: «Проект Dove Men+Care «Отцовский капитал» объединил нашу семью. Мы сделали столько новых фотографий за последнее время, сколько не сделали за всю нашу совместную жизнь. Решив участвовать в программе, мы сплотились как никогда! 500 000 рублей мы полностью потратим на создание приюта для собак. Это идея моей дочери Ани».

Сейчас многие задумываются о том, как улучшить собственное материальное положение. Проблема становится еще более актуальной, если в семье растут дети. Уникальность национального конкурса «Отцовский капитал» заключается в том, что врученные трем победителям денежные призы можно потратить на насущные нужды малышей. 500 000 рублей — отличная возможность позаботиться о семье в непростой период финансового кризиса.

В Москве впервые вручили отцовский капитал трем самым заботливым папам страны

Победитель проекта Дмитрий Соловьев: «Для меня семья — это, в первую очередь, настоящая дружба. С женой мы уже подружились, а вот для наших детей стать настоящим другом мне еще предстоит. Полученный приз мы решили потратить на улучшение жилищных условий».

Победители проекта «Отцовский капитал», организованного брендом Dove Men+Care, показали всей стране, что они не только настоящие защитники, но и чуткие и искренние папы, умеющие любить.

Бренд Dove Men+Care рад, что в нашей стране много мужчин, знающих, что забота делает мужчин сильнее!

В Москве впервые вручили отцовский капитал трем самым заботливым папам страны

В Москве впервые вручили отцовский капитал трем самым заботливым папам страны

В Москве впервые вручили отцовский капитал трем самым заботливым папам страны

В Москве впервые вручили отцовский капитал трем самым заботливым папам страны

В Москве впервые вручили отцовский капитал трем самым заботливым папам страны

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии

Отец (Гость) | 15.07.2015, 21:53
Акция проведена с грубейшими нарушениями правил! Все сделано только для пиара, на самом деле все было очень и очень туманно!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама