Продюсер «Землян» нацелился на покупку «Русского радио»


Маркетинг | 26 Июня 2015 12:33

Продюсер Владимир Киселев ведет переговоры о приобретении «Русской медиагруппы» (РМГ), управляющей пятью радиостанциями, в том числе «Русским радио». Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на свои источники

По словам одного из собеседников издания, стороны договорились об условиях сделки во время Петербургского международного экономического форума, ее сумма составляет 7 миллиардов рублей. Другой источник называет сумму в 100-120 миллионов долларов (от 5,5 до 6,6 миллиарда рублей). При этом несколько источников на медиарынке не исключают, что сделка обсуждается в интересах третьей стороны.

Представители «Русской медиагруппы», «ИФД-Капитала» (управляет РМГ в интересах совладельцев «Лукойла») и сам Киселев воздержались от комментариев. В ФАС газете сообщили, что ходатайств о смене собственников РМГ не поступало.

Структурам совладельцев «Лукойла» Вагита Алекперова и Леонида Федуна принадлежит 78 процентов «Русской медиагруппы», 22 процента — президенту РМГ Сергею Кожевникову.

По данным «Коммерсанта», переговоры о покупке РМГ весной вел Михаил Гуцериев. В апреле предприниматель приобрел радио «Шансон». Сделка оценивалась в несколько десятков миллионов долларов.

Киселев известен как продюсер ВИА «Земляне» и группы «Русские». На благотворительном вечере возглавляемого им фонда «Федерация» в конце 2010 года присутствовали мировые звезды кино, а президент России Владимир Путин (тогда занимал пост премьер-министра) исполнил песню Blueberry Hill.

«Русское радио» — четвертая радиостанция по аудитории в России и вторая в Москве. Основана в 1995 году, позже в «Русскую медиагруппу» вошли станции «Хит FM», «Радио Maximum», DFM, «Радио Монте-Карло» и телеканал RU.TV.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: lenta.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама