26 Июня 2015 | 10:23

Facebook тестирует новый формат рекламных объявлений

Facebook тестирует рекламные блоки с кнопками целевых действий и автозаполнением форм

Facebook тестирует рекламные блоки с кнопками целевых действий и автозаполнением форм. Новый формат объявлений автоматически заполняет формы с контактной информацией - например, адресом электронной почты – которой потребители поделились с Facebook. Facebook тестирует рекламу подписки на рассылку новостей и другую деловую информацию с помощью небольшой группы компаний.

В целях сохранения конфиденциальности данных пользователи могут редактировать свою контактную информацию. Данные не будут переданы, пока пользователь не нажмет кнопку «Отправить». Рекламодатели также не могут перепродавать данные пользователей третьим лицам.

Накануне Facebook презентовал своё видение мобильной рекламы нового поколения – интерактивные объявления.

Источник: searchengines.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.