Facebook тестирует новый формат рекламных объявлений


Digital | 26 Июня 2015 10:23

Facebook тестирует рекламные блоки с кнопками целевых действий и автозаполнением форм

Facebook тестирует рекламные блоки с кнопками целевых действий и автозаполнением форм. Новый формат объявлений автоматически заполняет формы с контактной информацией - например, адресом электронной почты – которой потребители поделились с Facebook. Facebook тестирует рекламу подписки на рассылку новостей и другую деловую информацию с помощью небольшой группы компаний.

Facebook тестирует новый формат рекламных объявлений

В целях сохранения конфиденциальности данных пользователи могут редактировать свою контактную информацию. Данные не будут переданы, пока пользователь не нажмет кнопку «Отправить». Рекламодатели также не могут перепродавать данные пользователей третьим лицам.

Накануне Facebook презентовал своё видение мобильной рекламы нового поколения – интерактивные объявления.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: searchengines.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама