Россияне рассказали, что мотивирует их работать


Тенденции | 13 Мая 2015 15:07 | 4

Решающим фактором для 63% россиян является размер оклада, еще 25% назвали удобный график и месторасположение, сообщает сайт ВЦИОМ

Для 20% респондентов важную роль играют социальные гарантии, столько же участников опроса назвали хорошо оборудованное рабочее место. 18% россиян заявили, что наличие возможностей для профессиональной самореализации и карьерного роста могут заставить их принять решение о трудоустройстве.

Еще 14% опрошенных считают ключевыми критериями официальное трудоустройство и дополнительный «соцпакет». 11% россиян узнают в первую очередь о наличии пенсионных отчислений с заработной платы. 10% респондентов руководствуются престижностью будущей работы, 8% – объемом рабочей нагрузки. Хорошие отношения с будущими коллегами важны для 7% россиян.

Также выяснилось, что за последние три года 66% работающих жителей страны не меняли основное место работы. В 2014 году такой ответ давали 57% респондентов, в 2004 году – 61%. «Новые записи в трудовых книжках за тот же период появились у 34% опрошенных: в том числе 20% лишь однажды перешли на новое место, 11% — сменили 2–3 компании и 3% — 4 и более», – говорится в сообщении.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: gazeta.ru

последние новости

Комментарии

Merchandising.ru | 13.05.2015, 15:28
В общем, ничего нового
Билли Недобилли (Гость) | 13.05.2015, 16:58
Правильно ли я понял, что процент работающих из интереса к своей специальности россиян равен нулю?
Анжела (Гость) | 13.05.2015, 18:27
Странные какие-то ответы. А что, хотя бы приносить пользу людям никому не важно, только размер оклада и удобства?
павел (Гость) | 13.05.2015, 18:35
какие вопросы, такие и ответы

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама