Работодатели отказываются повышать зарплаты в 2015 году


Тенденции | 17 Декабря 2014 09:51:53

Число российских компаний, планирующих в следующем году индексировать или повышать зарплаты сотрудников, по сравнению с аналогичными данными декабря 2013 года, сократилось вдвое. 44% фирм в ближайшей перспективе также не планируют поощрять работников другим способом — выплачивать премии по итогам года

Только 12% представителей российских компаний сообщили, что в ближайшее время в их компании планируется повышение или индексация зарплат — такие данные приведены в отчете рекрутингового портала Superjob, составленном по результатам опроса 1 тыс. HR-менеджеров или других представителей кадровых служб российских предприятий. 63% работодателей отметили, что делать это не намерены, а 25% респондентов затруднились с ответом. При этом по итогам 2013 года увеличить выплаты своим сотрудника планировало вдвое большее число компаний — 23%. Не имели таких планов тогда меньше половины компаний (47%), около трети (30%) затруднялись с ответом.

Помимо отказа от увеличения зарплат 44% фирм в ближайшей перспективе также не планируют проводить и другое финансовое поощрение — выплаты премии по итогам года. Готовы обеспечить ее всем своим сотрудникам только 13% компаний, что на 5 п.п. меньше аналогичного числа 2013 года. Еще 17% будут делать это выборочно — определенным работникам или отделам — за год этот показатель также снизился (на 4 п.п.). Еще четверть работодателей (26%), как указано в исследовании, окончательное решение пока не приняли или сотрудник кадровой службы затруднился ответить на «финансовый» вопрос.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Коммерсантъ

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16357
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров