Популярность страховых услуг в России падает‏


Тенденции | 26 Августа 2014 13:06:22 | 4

По данным исследования РосИндекс, жители России стали чаще страховать ценные вещи, и это несмотря на то, что в целом популярность страховых услуг в России за последний год снизилась

В первой половине 2014 года услугами страховых компаний в России пользовался 31% жителей, что на 2% ниже показателя аналогичного периода прошлого года.

Популярность страховых услуг в России падает‏

В основном, россияне стараются подстраховаться от неприятностей на дороге – 50% аудитории страховых компаний покупают полисы для своих авто (40% клиентов страховых компаний имеют полисы ОСАГО, а 21% приобрели полис КАСКО). Вторая по численности группа страхователей – обладатели полисов ДМС. В первой половине 2014 года доля оформивших медстраховку составила 35%, что на 3% ниже показателя за аналогичный период прошлого года.

Популярность страховых услуг в России падает‏

Растущее направление в этой сфере услуг – страхование домашнего имущества (+1,3% за последний год). Такой вид полисов наиболее характерен для обеспеченной аудитории (среди этой группы 8% страховали какие-либо ценные предметы). Также развивается и страхование выезжающих за рубеж (+0,7%). Такие услуги особенно актуальны для жителей Москвы и других городов-миллионников, также для россиян с высоким материальным положением.

Полисы обязательного автострахования возглавляют топ-3 страховых услуг, которые россияне собираются оформить в ближайший год (41,1%). Приобрести полис КАСКО планируют 17,3% респондентов. Потенциально это направление может опередить страхование недвижимости. Застраховать жилье в ближайший год собираются 17,4% среди планирующих приобрести страховку.

Популярность страховых услуг в России падает‏

Пользователи страховых услуг при выборе страховщика в первую очередь ориентируются на известность компании (37%) и время ее существования на рынке (30%), а вопросы стоимости услуг и преимущества в сервисных характеристиках оказались менее значимыми факторами.

Популярность страховых услуг в России падает‏

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

INTERPOL (Гость) | 26.08.2014, 13:33
да. надо как-то укрепиться в жизни ))
second foot (Гость) | 26.08.2014, 14:25
Жизнь все опаснее , а страхование -падает :-)
Олег (Гость) | 26.08.2014, 18:21
денюжка в кармане лучше страхового полиса. в россии.
Michaelrom (Гость) | 10.09.2014, 01:58
фигня какаято.. =\ скачать транс

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16357
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров