Популярность страховых услуг в России падает‏


Тенденции | 26 Августа 2014 13:06 | 4

По данным исследования РосИндекс, жители России стали чаще страховать ценные вещи, и это несмотря на то, что в целом популярность страховых услуг в России за последний год снизилась

В первой половине 2014 года услугами страховых компаний в России пользовался 31% жителей, что на 2% ниже показателя аналогичного периода прошлого года.

Популярность страховых услуг в России падает‏

В основном, россияне стараются подстраховаться от неприятностей на дороге – 50% аудитории страховых компаний покупают полисы для своих авто (40% клиентов страховых компаний имеют полисы ОСАГО, а 21% приобрели полис КАСКО). Вторая по численности группа страхователей – обладатели полисов ДМС. В первой половине 2014 года доля оформивших медстраховку составила 35%, что на 3% ниже показателя за аналогичный период прошлого года.

Популярность страховых услуг в России падает‏

Растущее направление в этой сфере услуг – страхование домашнего имущества (+1,3% за последний год). Такой вид полисов наиболее характерен для обеспеченной аудитории (среди этой группы 8% страховали какие-либо ценные предметы). Также развивается и страхование выезжающих за рубеж (+0,7%). Такие услуги особенно актуальны для жителей Москвы и других городов-миллионников, также для россиян с высоким материальным положением.

Полисы обязательного автострахования возглавляют топ-3 страховых услуг, которые россияне собираются оформить в ближайший год (41,1%). Приобрести полис КАСКО планируют 17,3% респондентов. Потенциально это направление может опередить страхование недвижимости. Застраховать жилье в ближайший год собираются 17,4% среди планирующих приобрести страховку.

Популярность страховых услуг в России падает‏

Пользователи страховых услуг при выборе страховщика в первую очередь ориентируются на известность компании (37%) и время ее существования на рынке (30%), а вопросы стоимости услуг и преимущества в сервисных характеристиках оказались менее значимыми факторами.

Популярность страховых услуг в России падает‏

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама