Поисковый трафик проигрывает социальному


Тенденции | 19 Декабря 2013 13:42:09

С ноября 2012 года по ноябрь 2013 года поисковый трафик снизился, социальный – вырос в два раза. Об этом говорится в новом исследовании экспертов Shareaholic

По словам аналитиков, за минувшие 13 месяцев доля поискового трафика уменьшилась с 41,83% до 39,37%, доля социального трафика выросла с 11,23% до 23,69%. Эти данные основаны на информации, полученные от 200 тыс. сайтов с ежемесячной аудиторией в 250 млн уникальных пользователей.

Эксперты изучили трафик пяти ведущих поисковых систем (Google, Yahoo, Bing, Ask и AOL) и пяти главных мировых соцсетей (Facebook, Pinterest, Twitter, StumbleUpon и Reddit).

Поисковый трафик проигрывает социальному

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Газета

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16357
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров