Прогнозы: российский рекламный рынок замедлится


Тенденции | 12 Сентября 2013 15:51:42

По оценкам специалистов агентства Carat, глобальный рынок ждет в 2014 году 4,5% рост. Российские показатели будут выше мировых, но произойдет снижение темпов роста, несмотря на олимпийскую активность, до 11% против 13% в 2012 году

Аналитики агентства (входит в Dentsu Aegis Network) обновили свой прогноз по 57 мировым рынкам. По их данным, глобальные расходы на рекламу в 2013 году вырастут на 3%, что несколько ниже опубликованных в марте 3,7%. По прогнозу на 2014 год, ожидается рост на 4,5%, что тоже немного меньше, чем цифра предыдущего прогноза – 5,0%.

В России наблюдается устойчивый рост, и если итоговые показатели 2013 года теперь немного понижены агентством, то на 2014 год цифры даже выше тех, которые были рассчитаны в марте.

Рост по отношению к прошлому году, % в текущих ценах 

  2013 2014
GLOBAL 3.0 (3.7) 4.5 (5.0)
NORTH AMERICA 3.1 (3.5) 3.0 (4.0)
USA 3.1 (3.5) 3.0 (4.0)
CANADA 3.4 (3.4) 3.3 (3.9)
WESTERN EUROPE -2.3 (-0.3) 1.4 (1.8)
UK 3.6 (2.7) 5.0 (4.4)
GERMANY -1.0 (0.0) 0.0 (1.0)
FRANCE -3.3 (-0.4) 0.8 (0.7)
ITALY -11.7 (-4.8) -1.3 (0.4)
SPAIN -9.7 (-8.4) 1.1 (1.2)
C&EE 5.9 (6.4) 7.4 (7.6)
RUSSIA 11.2 (11.3) 11.0 (10.9)
ASIA PACIFIC 4.7 (5.3) 5.2 (6.2)
AUSTRALIA 0.0 (1.5) 1.0 (1.4)
CHINA 6.9 (6.9) 7.9 (7.8)
JAPAN 1.3 (2.7) 1.0 (2.8)
LATIN AMERICA 9.0 (9.1) 14.5 (14.8)
BRAZIL 4.6 (9.4) 12.3 (17.2)

Цифры в скобках показывают данные прогноза, сделанного в марте 2013 года

Сдержанность новых ожиданий на глобальном рынке объясняется более медленным, по сравнению с предсказанным, подъемом мировой экономики. Тем не менее, после двух лет непрерывного падения, рынки Западной Европы, по прогнозам, испытывают медленное и постепенное восстановление.

В бюджетах на различные каналы по-прежнему лидируют цифровые медиа, показав в 2013 году темп роста в 15,6% , что в среднем более чем на 10% выше, чем любые другие СМИ. Эта тенденция будет продолжаться, в том числе на развивающихся рынках. В России этот сегмент увеличится на 28%. На цифровую отрасль в 2014 году, по прогнозу, будет приходиться один из каждых пяти мировых рекламных долларов.

Скачать полную версию исследования

Автор: перевод Софьи Морозовой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16357
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров