Новые кадры в Группе Progression


Релизы | 12 Сентября 2013 16:10:01 | 1

Агентство Seven, входящее в группу компаний Progression, в связи с усилением направления по конструированию и разработке нестандартных РОSM, объявляет о пополнении команды новыми талантами

Сергей Матюха займет должность конструктора, а Карим Мокран назначен на позицию технического специалиста. Общей задачей креативной пары станет создание и производство креативных POSM, начиная от создания брифа заказчика до выбора и оптимизации материалов, а также предложений по производству

«Для повышения результативности деятельности нашего агентства в направлении по созданию нестандартных РОSM из листового материала - пластика, металла, картона и гофрокартона, за которым, по нашим оценкам, стоит большое будущее, мы решили разделить креатив и производство между двумя специалистами, которые работают на единый результат», - комментирует назначения Ирина Васенина, президент Группы Progression.

Карим Мокран более 13 лет работает в области производства техники и имеет диплом Центра Компьютерного обучения при МГТУ им. Н.Э. Баумана по специальности «Основы программирования HTML и CSS. С 2009 года он занимал руководящую должность в рекламном агентстве «Тип Топ».

Сергей Матюха окончил Московский государственный технологический университет «Станкин» по специальности «Металлорежущие станки и инструменты» и специализации «Компьютерное графическое моделирование». С 2002 года он работал в рекламном агентстве «Тип Топ» в должности главного конструктора.
В активе Сергея и Карима несколько зарегистрированных патентов и уникальные разработки, а также участие и победы на конкурсе PAPAI. 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 12.09.2013, 19:04
запомним...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров