Twitter готовит первичное размещение акций на бирже


Digital | 13 Сентября 2013 09:35:51

Компания Twitter подала в американскую Комиссию по ценным бумагам и биржам документы на первое публичное размещение акций на IPO
Фото: Associated Press

В сообщении, опубликованном на сайте микроблогов Twitter, ничего не говорилось о сроках проведения IPO, однако есть предположения, что оно состоится в начале будущего года.

Агентство Рейтер со ссылкой на неназванный источник сообщает, что гарантом размещения ценных бумаг выступает Goldman Sachs.

Частные инвесторы оценивают стоимость компании Twitter более чем в 10 млрд долларов.

По сведениям консультационной фирмы eMarketer, прибыль Twitter по итогам 2013 года должна составить около 583 млн долларов.

Известно, что основные доходы компания получает от рекламы.
"Самый ожидаемый дебют"

На днях Twitter приобрела компанию MoPub, которая занимается рекламой для мобильных платформ. Сумма сделки, по некоторым сведениям, составила около 350 млн долларов.

Как пояснил Би-би-си Колин Джиллис, эксперт нью-йоркской компании BGC Financial, сегодня трудно предположить, насколько высоким спросом будут пользоваться ценные бумаги Twitter.

Ситуация, по словам Джиллиса, должна проясниться после того как Twitter объявит результаты оценки акций.

Специалисты называют заявку Twitter "самым ожидаемым дебютом Силиконовой долины" с тех пор, как в мае прошлого года состоялось IPO крупнейшей в мире социальной сети Facebook.

К осени 2012 года стоимость акций Facebook снизилась почти вдвое, что Нажать вызвало разочарование ее основателя Марка Цукерберга.

Сайт микроблогов Twitter появился в интернете в марте 2006 года. С тех пор на нем было размещено около 170 млрд коротких сообщений.

Согласно данным мониторингового сайта Dashburst.com, на сегодня у Twitter свыше 500 млн пользователей.

Автор: BBC

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров