Число онлайн-СМИ в России упало на 5%


Тенденции | 13 Мая 2013 12:31:27

По данным Роскомнадзора, до 2011 года количество интернет-СМИ росло на 20 процентов в год, а в 2012 году впервые снизилось на 5 процентов

Количество российских интернет-СМИ уменьшилось в 2012 году на 5%, следует из публичного доклада Роскомнадзора за 2012 год. В 2011 году в России было 6220 электронных периодических изданий,  а в прошлом – только 5915. При этом в предыдущие годы их число росло на 20% в год.

Число онлайн-СМИ в России упало на 5%

Число онлайн-СМИ в России упало на 5%

Всего в прошлом году в стране было 88361 СМИ, что на 812 изданий меньше, чем в 2011 году. Тогда было зарегистрировано 6435 новых СМИ, а в 2012 году – 5565, что на 870 изданий меньше.

В отчете также содержится информация о предупреждениях, которые Роскомнадзор вынес СМИ в прошлом году, в том числе и по поводу комментариев пользователей, нарушающих законодательство.

«В редакции электронных периодических изданий и информационных агентств направлено 517 (155) обращений об удалении или редактировании комментариев читателей», - говорится в отчете.

Число онлайн-СМИ в России упало на 5%

Большая часть из них касается возбуждения национальной и религиозной розни, пропаганды насилия и жестокости,  подстрекательства к терроризму и публичного обвинения госслужащего в преступлениях.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Therunet

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16357
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров