05 Апреля 2013 | 16:29

Мобильные приложения начинают и выигрывают

Мобильный веб умер, да здравствуют приложения! К таким выводам пришло исследовательское агентство Flurry Analytics, проанализировавшее медиапотребление американцев на мобильных устройствах

Картинка Мобильные приложения начинают и выигрывают

80% времени, в течение которого американцы используют мобильные устройства, пользователи проводят в компании мобильных приложений: игр, новостей, социальных сетей и других полезных программ – и только 20% времени остается на мобильный веб: браузеры Safari, Android Native и Opera Mini. В течение каждого дня владельцы смартфонов и планшетов тратят 2 часа и 7 минут на приложения и всего 31 минуту на серфинг через браузеры.

Игры – самая популярная категория приложений, на них тратится 32% времени. На втором месте – Фейсбук с 18%, на третьем – браузер Safari с 12%. Важно отметить, что большая часть веб-контента потребляется не через браузеры, а через Фейсбук, который берет на себя часть функций браузера. Когда пользователь Фейсбук-приложения кликает на ссылку во френд-ленте, она открывается внутри приложения, не переадресовывая юзера к браузеру.

Когда 5 лет назад Apple выпустил свой первый iPhone, началась эра мобильных приложений, которая изменила сферу коммуникаций, медиа, логистики, образования и еще многие другие. Сегодня мобильными приложениями по всему миру пользуется более миллиарда человек, и их число продолжает расти, напоминая растущую вселенную больше большого взрыва, шутят во Flurry, которое специализируется на анализе нового рынка.

Flurry выяснило, что число мобильных приложений, которые люди используют в течение дня, возросло с 7,2 в 2010 г. до 7,9 в конце 2012. Пользователи не отказывают себе в удовольствии загружать все новые приложения, причем пользователи со стажем делают это регулярно. Отчасти это обусловлено тем, что многие приложения, например книги, «живут» недолго: их читают один раз и больше не открывают, скачивая вместо прочитанных новые.

По подсчетам The Wall Street Journal, рынок мобильных приложений составляет сегодня $25 млрд, но по-прежнему находится на стадии раннего развития, и на него все еще могут войти новые игроки.

Означает ли бум приложений, что мобильный веб умер окончательно и бесповоротно? Не вполне. Новому рынку все 5 лет, и сейчас приложения действительно являются превалирующей тенденцией. Но в будущем ситуация может измениться.

Источник: РИА Новости

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.