Планшеты Android по итогам I кв "наступают на пятки" iPad


Тенденции | 26 Апреля 2013 09:05:20

Планшеты Apple iOS по итогам первого квартала остаются самыми популярными, однако "андроидные" конкуренты постепенно их догоняют, следует из отчета аналитической компании Strategy Analytics

Apple iOS – все еще самая популярная на рынке планшетов платформа – занимает долю в 48,2%, однако Android за год сократил свое отставание почти в шесть раз и теперь уступает конкуренту чуть менее 5%.

В абсолютных цифрах поставки за первый квартал 2013 года выглядят так: 19,5 миллионов iPad и iPad mini против 17,6 миллиона Android-устройств. По мнению издания Digit.ru, неожиданностью можно считать ощутимый объем продаж планшетов на базе Windows - 3 миллиона аппаратов, или 7,4%. Все прочие же платформы занимают не более одного процента рынка.

Согласно исследованию Strategy Analytics, суммарный объем мирового рынка планшетов в первом квартале достиг 40,6 миллиона устройств, что более чем в два раза больше аналогичного показателя прошлого года, когда продажи составили 18,7 миллиона.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ПРАЙМ-ТАСС

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16357
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров