New York Times сократила чистую прибыль на 97%


Медиа | 26 Апреля 2013 09:21:45

Компания New York Times сократила чистую прибыль в I квартале текущего года на 97% до 3 млн долларов, заявил сегодня президент издательского дома Марк Томпсон

При этом выручка компании снизилась на 2% - до 466 млн долларов. Доходы от рекламы сократились на 11%, заявил сегодня президент издательского дома Марк Томпсон, передает ИТАР-ТАСС.

Компания, флагманским изданием которой является газета New York Times, обеспокоена также снижением числа подписчиков. В ближайшей перспективе планируется создать «ряд новых информационных продуктов, в том числе с размещением в интернете».
«Мы хотим укрепить связи с постоянными клиентами, но и привлечь новых за счет расширения нашей издательской продукции», - отметил глава компании.

Он подтвердил намерение провести осенью изменение в названии газеты International Herald Tribune, являющейся международной версией газеты New York Times, на International New York Times.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Взгляд

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров