Расходы на рекламу растут везде, кроме Европы


Тенденции | 18 Апреля 2013 16:36:22

Расходы на рекламу за прошлый выросли по всему миру на 3,2% - до $557 миллиардов - несмотря на то, что европейские рекламодатели затянули пояса потуже после увеличения расходов на телевизионную, радийную, наружную рекламу, а также на рекламу в кино и интернете

Согласно последнему отчету Global AdView Pulse, проведенному Nielsen, телевидение продолжает лидировать в этой сфере. В 2012 году расходы на телерекламу составили 62,8% от всех трат, показав рост на 4,3% в сравнении с 2011 годом. Единственным сектором, в котором рекламные расходы снизились, стала пресса.

Расходы на рекламу растут везде, кроме Европы

Несмотря на то, что расходы на интернет-рекламу выросли на рекордные 9,9%, этот вид рекламы в 2012 году составил всего 1,9% от всего мирового рекламного рынка.

Также в 2012 году Европа оказалась единственным регионом, в котором расходы на рекламу снизились - на 4,2%. В одной только Великобритании расходы снизились на 1,6% за год.

Египет лидирует в области рекламных затрат на Ближнем Востоке и в Африке, показав рост на 14,6%.

В Северной Америке расходы увеличились на 4,6%, в Азиатско-Тихоокеанском регионе - на 2,8% (резкое замедление после 11,5% роста, зафиксированного в 2011 году).

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Marketingmagazine.co.uk

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16357
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров