18 Апреля 2013 | 16:36

Расходы на рекламу растут везде, кроме Европы

Расходы на рекламу за прошлый выросли по всему миру на 3,2% - до $557 миллиардов - несмотря на то, что европейские рекламодатели затянули пояса потуже после увеличения расходов на телевизионную, радийную, наружную рекламу, а также на рекламу в кино и интернете

Картинка Расходы на рекламу растут везде, кроме Европы

Согласно последнему отчету Global AdView Pulse, проведенному Nielsen, телевидение продолжает лидировать в этой сфере. В 2012 году расходы на телерекламу составили 62,8% от всех трат, показав рост на 4,3% в сравнении с 2011 годом. Единственным сектором, в котором рекламные расходы снизились, стала пресса.

Несмотря на то, что расходы на интернет-рекламу выросли на рекордные 9,9%, этот вид рекламы в 2012 году составил всего 1,9% от всего мирового рекламного рынка.

Также в 2012 году Европа оказалась единственным регионом, в котором расходы на рекламу снизились - на 4,2%. В одной только Великобритании расходы снизились на 1,6% за год.

Египет лидирует в области рекламных затрат на Ближнем Востоке и в Африке, показав рост на 14,6%.

В Северной Америке расходы увеличились на 4,6%, в Азиатско-Тихоокеанском регионе - на 2,8% (резкое замедление после 11,5% роста, зафиксированного в 2011 году).

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Источник: Marketingmagazine.co.uk

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.