Все самое ненавистное в рекламе - в одном ролике


Offtop | 18 Апреля 2013 15:32:29

Знаете ли вы, что йогурт может решить все ваши проблемы? А если не получится с йогуртом, попробуйте салат! Вы в ту же секунду превратитесь в улыбчивого, добродушного и подтянутого человека с гладкой кожей, любящего жизнь и долгие прогулки по пляжу. Поздравляем! Теперь вы счастливы, и единственное, что вам пришлось для этого сделать, так это заплатить пару баксов

Это, как минимум, то, во что реклама хочет заставить вас поверить. Можно было подумать, что со всеми этими знаменитостями и миллионами долларов, порхающими вокруг рекламного мира, современный Дон Дрейпер может придумать кое-что получше забавных фотографий и совершенно бессмысленных призывов, но эй, уже ничего не попишешь. Когда Пегги ушла, все полетело коту под хвост, вот и все дела.

К счастью, вы можете, по крайней мере, получить удовольствие от этой антирекламы, которая резюмирует все это одним махом. Конечно, этот ролик рекламирует обезжиренный сыр, но зато он очень креативный.

В песне, звучащей в ролике, рассказывается о «девушках из рекламы», продающих «диетические мечты» от разных брендов. Они тащатся от йогуртов, или едят одни лишь крекеры, чтобы спокойно влезать даже в самые узкие джинсы. Они постоянно взвешиваются и выглядят так, что могут даже деловые совещания проводить в бикини. А йогурт, кстати, это вообще такая вещь, что заставляет рекламных девушек танцевать дни и ночи напролет.

В финале бренд LowLowKerry интересуется: «Тошнит от рекламных клише?» и добавляет «Нас тоже».

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Business Insider

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров