18 Апреля 2013 | 15:25

Глория Джинс увеличила продажи на 50% до 23,3 млрд. рублей

На конец 2012 года продажи сети показали рост на 50% до 23,3 млрд. рублей по сравнению с предыдущим годом

Картинка Глория Джинс увеличила продажи на 50% до 23,3 млрд. рублей

Отказавшись от франчайзинга еще в 2009 году, Глория Джинс продолжает усиливать собственную сеть магазинов. На конец 2012 года количество магазинов достигло 545, что на 25% больше, чем на конец 2011 года. Чистая прибыль увеличилась на 22% и достигла 3,81 млрд. рублей.

Бизнес-модель Глории Джинс основана как fast fashion, что представляет собой оперативную разработку, производство и продажу ассортиментного ряда, находящегося на пике моды, по доступной цене. В течение 2012 года произведено 110 млн. изделий. 

В планах Глории Джинс на ближайшие пять лет - добиться продаж в более чем $2,5 миллиардов долларов, открыть флагманские магазины  площадью более 1500 кв.м. во всех  городах России с населением более миллиона человек, довести среднюю торговую площадь магазина до 700 кв.м., построить логистические комплексы в Новошахтинске,  Новосибирске,  расширить свое присутствие на международных рынках.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.