В России смартфон все чаще заменяет телевизор


Тенденции | 21 Марта 2013 12:25:44 | 1

91% опрошенных компанией россиян по-прежнему смотрит бесплатное эфирное телевидение

В 2010 году, в том, что смотрят телевизор, признались 98% опрошенных жителей РФ. За этот же период количество пользователей скачиваемого из сети видео выросло с 25 до 47%.

Россияне все меньше смотрят телевизор и все активнее просматривают видео на компьютерах, ноутбуках, планшетах и смартфонах, причем пользователи все чаще готовы платить за контент, сообщила Digit.ru во вторник директор аналитической службы Ericsson в регионе Северной Европы и Центральной Азии Татьяна Ледовская.

По данным Ледовской, 91% опрошенных компанией россиян по-прежнему смотрит бесплатное эфирное телевидение. В 2010 году, в том, что смотрят телевизор, признались 98% опрошенных жителей РФ. За этот же период количество пользователей скачиваемого из сети видео выросло с 25 до 47%. «При этом только 8% опрошенных сказали, что готовы платить за скачиваемое видео», — сообщила Ледовская.

Около 47% опрошенных компанией Ericsson россиян все еще пользуются Blu-ray, DVD и даже VHS. Однако за минувшие два года количество потребителей видео на дисках и кассетах уменьшилось на 12%. В то же время, вырос интерес к потоковому видео, 25% опрошенных сообщили, что используют именно такой способ просмотра видео. За два года аудитория пользователей потокового видео выросла на 8%.

Причем скачиваемое и потоковое видео наиболее популярно у россиян в возрасте 15-24 лет; 69% из них скачивают видео и 35% смотрят потоковое видео, в возрастной группе 25-39 лет эти показатели 57% и 31% соответственно. Только 33% людей в возрасте от 40 до 59 лет скачивают видео из интернета, и потоковое видео в этой возрастной аудитории — 19%. Россияне в возрасте старше 60 лет практически не пользуются этими сервисами.

«При этом неуклонно растет количество людей, готовых платить за просмотр видео. Прежде всего, жители РФ готовы платить за качество картинки, просмотр кинопремьер и отсутствие рекламы. В России для людей важно быть не хуже других, еще пару лет назад достаточно было, чтоб картинка была „неплохой“, сейчас же пользователи желают иметь изображение HD-качества и готовы за это платить», — говорит Ледовская.

Кроме того, по мнению представителя Ericsson, в РФ активно растет спрос на мобильный видеоконтент. В крупных российских городах, в которых развиты сети мобильной передачи данных, оказалась востребована модель потребления видеоконтента «ТВ повсеместно», то есть пользователи хотят иметь возможность смотреть телепрограммы и скачиваемый контент не только на стационарных телевизоре и компьютере, но и на мобильных устройствах (нетбуках, планшетах, смартфонах).

Так, в среднем россияне смотрят телевизор около 16 часов в неделю, видео на компьютере они смотрят более восьми часов в неделю, на ноутбуке — почти 7,5, на смартфоне — пять часов в неделю, на планшете — более четырех. «И интерес к просмотру видео на смартфонах и планшетах постоянно повышается, причем пользователи все чаще готовы за него платить», — говорит Ледовская. По данным Ericsson, объем мобильного видео стремительно растет, в мире к 2017 году доля видео превысит 90% в общем объеме мобильного трафика, сейчас она составляет около 40%.
Ericsson (Telefonaktiebolaget L. M. Ericsson) — шведский разработчик и производитель телекоммуникационного оборудования. Основана в 1876 году. Штаб-квартира расположена в Стокгольме. Работает на рынках более 175 стран.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Digit

последние новости

Комментарии

Goliй Vasya | 21.03.2013, 12:42
Так у нам многие до сих пор еще гвозди простым молотком забивают.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16357
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров