Gallery разместила нестандартную рекламу пылесоса


Релизы | 21 Марта 2013 12:18:53 | 1

С 1 по 31 марта 2013 года в 10 городах России крупнейшая сеть электроники «М.Видео» проводит рекламную кампанию нового пылесоса Bosch Runn´n на поверхностях Gallery

В рамках рекламной кампании задействованы около 350 сторон 6х3, из которых 60 поверхностей  оборудованы уникальными объемными экстендерами.

Центральное место на рекламном изображении экстендера занимает выносной элемент в виде  пылесоса, который своей мощностью притягивает к себе автомобиль. При помощи  динамической подсветки задние фонари машины работают в режиме  «аварийной сигнализации», что привлекает дополнительное внимание аудитории. Справочная информация о продавце, бренде и побудительные слоганы,  помогающие потребителю подробнее узнать о рекламируемом товаре, органично размещены в остальном поле макета.

«С технической стороны нашей основной задачей была разработка, изготовление элементов экстендера и соединение их в одну взаимосвязанную композицию (модель пылесоса, шланг со щеткой, модель машины). Дополнительно хотелось бы отметить общее получившееся визуальное решение – оно хорошо считывается и передает основную задачу рекламируемого пылесоса –  его мощность (силу всасывания)»,  - делится техническими подробностями технический менеджер отдела производства Gallery  Cергей Жизнев.
Gallery разместила нестандартную рекламу пылесоса

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Goliй Vasya | 21.03.2013, 13:28
Имхо это давно уже стандарт.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров