21 Марта 2013 | 12:18

Gallery разместила нестандартную рекламу пылесоса

С 1 по 31 марта 2013 года в 10 городах России крупнейшая сеть электроники «М.Видео» проводит рекламную кампанию нового пылесоса Bosch Runn´n на поверхностях Gallery

Картинка Gallery разместила нестандартную рекламу пылесоса

В рамках рекламной кампании задействованы около 350 сторон 6х3, из которых 60 поверхностей  оборудованы уникальными объемными экстендерами.

Центральное место на рекламном изображении экстендера занимает выносной элемент в виде  пылесоса, который своей мощностью притягивает к себе автомобиль. При помощи  динамической подсветки задние фонари машины работают в режиме  «аварийной сигнализации», что привлекает дополнительное внимание аудитории. Справочная информация о продавце, бренде и побудительные слоганы,  помогающие потребителю подробнее узнать о рекламируемом товаре, органично размещены в остальном поле макета.

«С технической стороны нашей основной задачей была разработка, изготовление элементов экстендера и соединение их в одну взаимосвязанную композицию (модель пылесоса, шланг со щеткой, модель машины). Дополнительно хотелось бы отметить общее получившееся визуальное решение – оно хорошо считывается и передает основную задачу рекламируемого пылесоса –  его мощность (силу всасывания)»,  - делится техническими подробностями технический менеджер отдела производства Gallery  Cергей Жизнев.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.