Gallery разместила нестандартную рекламу пылесоса
С 1 по 31 марта 2013 года в 10 городах России крупнейшая сеть электроники «М.Видео» проводит рекламную кампанию нового пылесоса Bosch Runn´n на поверхностях Gallery
В рамках рекламной кампании задействованы около 350 сторон 6х3, из которых 60 поверхностей оборудованы уникальными объемными экстендерами.
Центральное место на рекламном изображении экстендера занимает выносной элемент в виде пылесоса, который своей мощностью притягивает к себе автомобиль. При помощи динамической подсветки задние фонари машины работают в режиме «аварийной сигнализации», что привлекает дополнительное внимание аудитории. Справочная информация о продавце, бренде и побудительные слоганы, помогающие потребителю подробнее узнать о рекламируемом товаре, органично размещены в остальном поле макета.
«С технической стороны нашей основной задачей была разработка, изготовление
элементов экстендера и соединение их в одну взаимосвязанную композицию (модель
пылесоса, шланг со щеткой, модель машины). Дополнительно хотелось бы отметить
общее получившееся визуальное решение – оно хорошо считывается и передает
основную задачу рекламируемого пылесоса – его мощность (силу
всасывания)», - делится техническими подробностями технический менеджер
отдела производства Gallery Cергей Жизнев.