Финансовые компании снизили объемы затрат на размещение радиорекламы


Тенденции | 04 Февраля 2013 13:47:41

Эксперты компании «Актив Медиа Груп» констатируют, что политические явления 2012 года отразились на затратах рекламодателей из сегмента «Финансы»

По данным TNS, среди ключевых категорий рекламодателей на радио зафиксирован рост объемов затрат в категориях «Торговля» (+31%), «Массовые мероприятия» (+39%), «Туризм, спорт и отдых» (+31%), а также снижение объемов затрат компаний из сегмента «Финансы»(-46%). До этого сегмент «Финансы» занимал третье место в пятерке лидеров по количеству
рекламных модулей и составлял 61%.

«Одна из причин снижения объемов затрат в сегменте "Финансы" связана с ситуацией нестабильности в мировой политике и экономике. В частности, 2012 год был годом переизбрания президентов в ряде крупнейших стран. Любое изменение в политической жизни стран, а тем более выборы президента, влекут за собой изменения на фондовых рынках. В российской экономике, в том числе и в финансовом секторе, задействовано большое количество иностранных капиталов, владельцы которых руководствуются также и вопросами изменений ключевых политических позиций, способных повлиять на эффективность распределения финансовых активов в тех или иных странах. Можно проследить, что в 2012 году предложение по кредитам было достаточно большим, но при этом крупные кредиты выдавались единицам, все это связано с неуверенностью банков в получаемых гарантиях», - комментирует Дарья Лейдерман, руководитель медиа-отдела компании «Актив Медиа Груп».

Снижение объемов затрат рекламы в сегменте «Финансы» демонстрирует негативные последствия прошлого года, но в целом, рынок радиорекламы не пострадал, так как увеличились объемы рекламы других сегментов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16357
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров