Витаминный заряд от Fanta и McCann Moscow


Релизы | 04 Февраля 2013 13:44:55

Компания Coca-Cola проводит рекламную кампанию на ТВ. Новая анимационная история Fanta Orange Wave вышла в эфир 28 января. Креативную разработку осуществило агентство McCann Moscow

В январе этого года в эволюции Fanta в России был сделан очередной шаг – обогащение напитка витамином С. Перед креативной командой стояла задача анонсировать качественное обновление продукта, работая при этом в рамках глобальной коммуникационной платформы бренда. Родилась динамичная, игровая история, главными героями которой, как всегда, стали анимированные персонажи «Команды Fanta».

Для работы над роликом была привлечена одна из лучших европейских студий компьютерной графики Ghost из Копенгагена. Коллеги из Дании были вдохновлены необычными визуальными гайдлайнами бренда и с энтузиазмом принялись за работу, воссоздав красочный 3D-мир Fanta и воплощая в жизнь историю, которая несет яркую апельсиновую радость в холодные февральские будни.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров