В 2013 году маркетологи будут вкладывать деньги в социальные сети и мобильные технологии


Тенденции | 25 Января 2013 10:32:34

В новом году компании намерены найти новые источники доходов. Для большинства из них это значит еще больше увеличить свой маркетинговый бюджет или, как минимум, удерживать промо-фонды на прежнем уровне. Так или иначе, многие компании будут вкладывать свои деньги в несколько иные способы продвижения

StrongMail - не первая организация, которая провела опрос с целью выявить маркетинговые планы компаний на 2013 год. Но ее самый последний отчет на эту тему содержит несколько важных деталей о том, какие типы социальных сетей и мобильных форматов получат от маркетологов дополнительное финансирование. Для начала опрос Marketing Trends Survey показывает, что в 2013-м 45% предприятий усилят свой маркетинг, в то время, как 44% будут поддерживать его на том же уровне, что и в прошлом году.

Свое внимание маркетологи особенно заострят на электронной почтовой рассылке в социальных сетях и мобильных технологиях. Рост расходов на социальные сети будет следующим:

Facebook - 39,6% (процент фирм, планирующих увеличить свои расходы на эту опцию);

Управление и технологии социальных медиа - 26,5%;

Кампании с вирусным/направленным маркетингом - 23,6%;

Twitter - 23,3%.

Мобильные технологии по-прежнему остаются важными для маркетологов, хотя 30% опрошенных отметили, что не намерены увеличивать бюджет на траты в этой области. Для тех, кто планирует увеличение бюджета, среди приоритетов - создание приложений (39,1%) и покупка мобильной рекламы (33%). Гораздо меньшее количество предприятий планирует больше потратить на мобильные технологии, основанные на геотеггинге (16,3%) и двустороннем интерактивном sms-общении (10,5%).

Дополнительные инвестиции в новые формы маркетинга в увеличение бюджета не заложены. Почти половина маркетологов сократит свои расходы на почтовую рассылку и 33% планируют тратить меньше на торговые выставки и другие подобные мероприятия.

Результаты опроса Strongmail идентичны тем, что были опубликованы Ad-ology’s Small Business Marketing Forecast, где выявлено, что больше 30% компаний планируют увеличить маркетинговые бюджеты на этот год.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16357
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров