В 2013 году маркетологи будут вкладывать деньги в социальные сети и мобильные технологии
В новом году компании намерены найти новые источники доходов. Для большинства из них это значит еще больше увеличить свой маркетинговый бюджет или, как минимум, удерживать промо-фонды на прежнем уровне. Так или иначе, многие компании будут вкладывать свои деньги в несколько иные способы продвижения
StrongMail - не первая организация, которая провела опрос с целью выявить маркетинговые планы компаний на 2013 год. Но ее самый последний отчет на эту тему содержит несколько важных деталей о том, какие типы социальных сетей и мобильных форматов получат от маркетологов дополнительное финансирование. Для начала опрос Marketing Trends Survey показывает, что в 2013-м 45% предприятий усилят свой маркетинг, в то время, как 44% будут поддерживать его на том же уровне, что и в прошлом году.
Свое внимание маркетологи особенно заострят на электронной почтовой рассылке в социальных сетях и мобильных технологиях. Рост расходов на социальные сети будет следующим:
Facebook - 39,6% (процент фирм, планирующих увеличить свои расходы на эту опцию);
Управление и технологии социальных медиа - 26,5%;
Кампании с вирусным/направленным маркетингом - 23,6%;
Twitter - 23,3%.
Мобильные технологии по-прежнему остаются важными для маркетологов, хотя 30% опрошенных отметили, что не намерены увеличивать бюджет на траты в этой области. Для тех, кто планирует увеличение бюджета, среди приоритетов - создание приложений (39,1%) и покупка мобильной рекламы (33%). Гораздо меньшее количество предприятий планирует больше потратить на мобильные технологии, основанные на геотеггинге (16,3%) и двустороннем интерактивном sms-общении (10,5%).
Дополнительные инвестиции в новые формы маркетинга в увеличение бюджета не заложены. Почти половина маркетологов сократит свои расходы на почтовую рассылку и 33% планируют тратить меньше на торговые выставки и другие подобные мероприятия.
Результаты опроса Strongmail идентичны тем, что были опубликованы Ad-ology’s Small Business Marketing Forecast, где выявлено, что больше 30% компаний планируют увеличить маркетинговые бюджеты на этот год.