Рынок смартфонов и сотовых телефонов продолжает расти


Тенденции | 30 Ноября 2012 07:16:41

Выручка "Евросети" от их продажи за третий квартал превысила показатели аналогичного периода прошлого года на 13,6 % и составила 53,8 млрд рублей

В июне эксперты «Евросети» прогнозировали рост объема рынка смартфонов и сотовых телефонов в 2012 году на 12% по сравнению с 2011 годом. Как следует из отчета компании, в третьем квартале было реализовано 11,6 млн сотовых телефонов и смартфонов, таким образом, объем продаж вырос на 4% по сравнению с показателями третьего квартала 2011 года.

Лидерство как по выручке, так и по количеству проданных смартфонов удерживает Samsung. В денежном выражении его доля выросла с 35% в третьем квартале 2011 года до 46% в этом. В количественном выражении с 38% до 45%.

Nokia теряет позиции и в том и в другом сегменте. Доля компании в количественном выражении за год сократилась с 33% до 19%, а в денежном с 26% до 14%. Упала и доля Apple (в деньгах с 13% до 10%, в количестве с 5% до 4%).

Росту рынка смартфонов в немалой степени способствует рост верхних ценовых категорий — смартфоны стоимость свыше 14 тыс. руб. занимают всего 5% объема рынка, однако в общем объеме выручки рынка данная категория занимает 25%.

Несмотря на то что по количественному показателю продажи сотовых телефонов по-прежнему опережают реализацию смартфонов, объемы их продаж значительно сокращаются с каждым годом (82% в прошлом году в сравнении с 71% — в текущем). При этом уже сейчас по показателям выручки в структуре рынка лидируют смартфоны — их доля составляет 66%. Лидером среди операционных систем остается Android (68% рынка в деньгах и 63% в количественном выражении), на втором месте (в деньгах) Symbian и IOS (по 10%), в количественном Symbian (12%).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Коммерсантъ

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16357
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама