В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
30 Ноября 2012
«Яндекс» дал музыкальный ответ Apple
В преддверии запуска в России музыкального магазина iTunes от Apple «Яндекс» снизил стоимость подписки на свое приложение «Яндекс.Музыка» вдвое. Впрочем, ситуацию это вряд ли кардинально изменит: по мнению экспертов, есть сложившаяся аудитория, готовая покупать музыку именно в iTunes

По случаю выхода новой версии приложения «Яндекс.Музыка» для мобильных устройств Apple (таких как iPhone и iPod)»Яндекс» снизил цену на подписку с 199 до 99 руб. в месяц (при оплате на сайте) и до 129 руб. (при оплате в самом приложении; стоимость услуги выше, поскольку Apple забирает 30% с каждой трансакции через AppStore).

В первой половине декабря должен состояться запуск российского iTunes (магазин музыки от Apple), и «Яндекс» решил сыграть на опережение. Один трек на iTunes для российских пользователей будет стоить 15 руб., альбом — от 49 до 199 руб. Пользователи же «Яндекс.Музыки», подписавшись на сервис, получат за сопоставимые деньги доступ к каталогу с более чем 4,5 млн композиций разных жанров и стилей.

По данным comScore за октябрь, у веб-версии «Яндекс.Музыки» 6 млн пользователей. Мобильное приложение скачали 400 тыс. раз. Выручка проекта не раскрывается. По данным Международной федерации звукозаписывающих компаний IFPI, доходы от продаж музыки в цифровом виде в 2011 году выросли на 8% и составили $5,2 млрд.

Основатель и гендиректор музыкального сервиса TracksFlow.com Борис Голиков полагает, что 99 руб. в месяц ситуацию не изменят «ровным счетом никак». «Дело в том, что есть аудитория, готовая покупать музыку именно в iTunes, она была и будет, объем мне сложно оценить,— продолжает он.— Поэтому те, кто хочет покупать там, покупали и раньше в американском iTunes по американским ценам, и это их не смущало. Будут продолжать это делать чуть дешевле, чем раньше. Рассчитывать на огромный вал продаж в русском iTunes я бы не стал. Думаю, что и Apple отдает себе в этом отчет».

Помимо снижения цен на доступ к контенту музыкального приложения «Яндекс» приготовил для пользователей несколько нововведений. Приложение теперь может играть треки из разных источников, распознавать мелодии и подбирать музыку на любой вкус. «Эти возможности впервые стали доступны в одном приложении, так что у пользователей появился универсальный мобильный плеер»,— говорится в сообщении компании.

Так, в новой версии появилось «Радио» — поток похожих по жанру и стилю композиций. Он составляется с помощью алгоритма, который учитывает общую историю прослушиваний на «Яндекс.Музыке», различные характеристики треков, альбомов и исполнителей. Кроме того, технология SoundHound позволяет распознавать композиции на слух.

Источник: Коммерсантъ




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июнь 2018
Каталог 7889 компаний
ARTOX mediaBULVAR Creative AgencyИгроник Диджитал
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center