31 Августа 2012 | 09:35

WPP прогнозирует снижение роста своих доходов

Крупнейшая в мире рекламная группа WPP спрогнозировала снижение своего ежегодного роста в связи с тем, что потребители в США и Западной Европе стали более осторожными в своих маркетинговых тратах

Картинка WPP прогнозирует снижение роста своих доходов

Несмотря на 12% рост в первом полугодии, компания полагает, что рост ежегодных доходов снизится до 3,5%. Цена акций снизилась на 3%. Вместе с тем в прогнозе сообщается, что 2012 году станет значимым для финансовой истории WPP, благодаря президентским выборам в США, Олимпиаде в Лондоне и Чемпионату Европы по футболу.

«Первый квартал был хорошим. Второй квартал в США и Западной Европе был немного хуже. Но сейчас мы чувствуем неопределенность. При этом клиенты постоянно требуют повышения эффективности и результативности, то есть лучшего соотношения цены и качества», - сказал исполнительный директор компании Мартин Соррелл.

Аналитики утверждают, что снижение органического роста доходов оказалось неожиданностью, особенно для США, где во втором квартале, сразу за чередой побед в бизнесе, рост доходов показал отрицательные результаты.

За публикацией результатов последовали осторожные комментарии от конкурентов - Publicis и Omnicom - которые также разместили собственные данные, отражающие последствия экономического кризиса в Европе.

«Вероятно, эта тенденция станет одним из ключевых направлений для инвесторов, и тем не менее мы ожидаем некоторых улучшений в Соединенных Штатах во втором полугодии, поскольку в игру активно включатся пиарщики, работающие на президентских выборах», - говорится в сообщении американских аналитиков.

Во втором квартале рост доходов медленно снижался в Северной Америке и Западной Европе, но в Британия, Центральная и Восточная Европа, Ближний Восток, Тихоокеанский регион, Латинская Америка и Африка по-прежнему остаются стабильно растущими рынками.

В первом полугодии доходы WPP составили приблизительно $3,93 миллиарда - почти в два раза больше, чем в первом полугодии прошлого года. Первичная операционная прибыль достигла отметки в 11,5%, что, в соответствии с годовым планом, означает, что первичная прибыль до налогообложения выросла почти на 12%, а дивиденды - на 18%.

«Как и в прошлом году, будет заметен медленный рост доходов, - говорит Соррелл. - Мы все еще демонстрируем рекордные результаты и бизнес продолжает расти».

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru