27 Августа 2012 | 15:47

Unilever: в Европу возвращается нищета

В условиях пониженной покупательной способности европейцев компания намерена использовать опыт, полученный в Индонезии

Картинка Unilever: в Европу возвращается нищета

На европейском континенте снова во весь рост встала проблема нищеты,  заявил в интервью газете Financial Times Deutschland глава европейского подразделения англо-голландской корпорации-производителя продуктов питания Unilever PLC Ян Зейдервелд. «Бедность возвращается в Европу», — сказал топ-менеджер.

Он проиллюстрировал этот тезис наглядным примером. «Если испанский потребитель теперь может в среднем потратить в магазине только 17 евро, мы не можем продать ему стиральный порошок, который обойдется в половину этой суммы», — рассуждает Зейдервелд. Поэтому Unilever хочет использовать в Европе опыт, который она получила в Индонезии. По словам топ-менеджера, там компания продают небольшие пакеты шампуня по цене 1-2 центов и умудряются получать прибыль даже при таких ценах. «Мы знаем, как это работает, но в Европе мы об этом забыли», — добавил топ-менеджер.

Unilever намерена адаптироваться к ситуации в пораженных кризисом странах еврозоны, продавая некоторые товары в меньших и более дешевых пакетах, которые более доступны потребителям. В Unilever не считают долговой кризис в еврозоне быстротечным явлением. Издание отмечает, что компания уже продает в Испании стиральные порошки в упаковках, содержимого которых хватит не более чем на пять стирок. В Греции же уменьшены в размерах (и цене) пакетики с картофельным пюре или майонезом Unilever.

Источник: BFM.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.