Unilever: в Европу возвращается нищета


Тенденции | 27 Августа 2012 15:47:30 | 12

В условиях пониженной покупательной способности европейцев компания намерена использовать опыт, полученный в Индонезии

На европейском континенте снова во весь рост встала проблема нищеты,  заявил в интервью газете Financial Times Deutschland глава европейского подразделения англо-голландской корпорации-производителя продуктов питания Unilever PLC Ян Зейдервелд. «Бедность возвращается в Европу», — сказал топ-менеджер.

Он проиллюстрировал этот тезис наглядным примером. «Если испанский потребитель теперь может в среднем потратить в магазине только 17 евро, мы не можем продать ему стиральный порошок, который обойдется в половину этой суммы», — рассуждает Зейдервелд. Поэтому Unilever хочет использовать в Европе опыт, который она получила в Индонезии. По словам топ-менеджера, там компания продают небольшие пакеты шампуня по цене 1-2 центов и умудряются получать прибыль даже при таких ценах. «Мы знаем, как это работает, но в Европе мы об этом забыли», — добавил топ-менеджер.

Unilever намерена адаптироваться к ситуации в пораженных кризисом странах еврозоны, продавая некоторые товары в меньших и более дешевых пакетах, которые более доступны потребителям. В Unilever не считают долговой кризис в еврозоне быстротечным явлением. Издание отмечает, что компания уже продает в Испании стиральные порошки в упаковках, содержимого которых хватит не более чем на пять стирок. В Греции же уменьшены в размерах (и цене) пакетики с картофельным пюре или майонезом Unilever.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: BFM.ru

последние новости

Комментарии

Елы-палы | 27.08.2012, 16:13
Прям нищета?)
Anonymous | 27.08.2012, 16:41
Испания это не вся Европа пока что.
Anonymous | 27.08.2012, 18:10
испания - это только начало, хе-хе, вместе с грецией. скоро вашей америке кирдык
Еcce homo | 27.08.2012, 18:23
Чему веселитесь? Сами же в пещере окажетесь со своей нефтю-газом.
777 | 27.08.2012, 17:59
В Европу возвращается нищета... У-у-ужас!!!
Anonymous | 27.08.2012, 18:09
ага))) мор, глад и блэкаут ))
Тетя Луля | 27.08.2012, 18:22
1-2 цента, т.е. 30-60 копеек. Что же это за пакет шампуня?
Зуся из Аннополя | 27.08.2012, 18:29
У нас пол страны о такой нищете мечтают.
Anonymous | 27.08.2012, 18:36
ПРи этом нано-порциями шампунь не продается )
Герасим | 27.08.2012, 18:43
«Бедность возвращается в Европу», — сказал топ-менеджер. Не, ну че у людей в голове? Такое нести. А еще топ-менеджер.
Урфин Джююс | 27.08.2012, 18:52
Большие упаковки-то выгоднее брать.
Anonymous | 27.08.2012, 18:58
и самовывозом, самовывозом:)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16357
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама