Футбол набрал популярность в сети и потерял на ТВ


Тенденции | 10 Июля 2012 08:10:20

CDN-оператор NGENIX подготовил статистику просмотра футбольного чемпионата Европы на страницах Sportbox.ru

Игры смотрели более 10 млн. уникальных пользователей
Менее половины зрителей, а именно 40% — смотрели прямой эфир
Пиковое число прямой трансляции матча — 140 тыс. человек
Около 12% пользователей смотрели одновременно сразу два матча
Треть зрителей делала переключение картинки в HD
На Москву и Питер пришлось 31,6% просмотров. Остальное — регионы РФ
И главное. Видеопотоков было передано в 3,3 раза больше, чем во время трансляции XXI Олимпийских игр на Sportbox.ru в 2010 году (следует заметить, что отдельных включений на Олимпиаде несопоставимо больше, чем 31 матч футбольного чемпионата)
Заметный рост популярности футбола в онлайне, совпал с падением интереса к футболу по телевизору.

На телеэкране матчи российской сборной смотрели меньше, чем во время Кубка мира 2002 года, и чемпионатов Европы 2004 и 2008 гг. В среднем телевизор собирал 12% зрителей старше 4 лет. Тогда как чемпионаты в 2008 — 25%, и в 2004 — 16.

В конце прошлой недели ряд представителей традиционных СМИ пояснили "Ведомостям" падение телерейтингов следующим образом. Якобы чемпионат 2012 был предсказуем, а после вылета России ещё и неинтересен соотечественникам, наша сборная закрылась от прессы, главный тренер не такая яркая личность, как его предшественник.

Что является действительной причиной разнонаправленного развития двух медия можно будет ещё раз выяснить уже через пару недель. Во время Лондонской Олимпиады. Sportbox.ru и его партнёр планируют вести до 12 одновременных трансляций из британской столицы.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Roem.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16357
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров