10 Июля 2012 | 09:15

Sprite раскрасил людей в цвета города и предложил выделиться из толпы

Sprite представил новую глобальную кампанию от агентств BBH Нью-Йорк и BBH Шанхай, которая будет запущена по всему миру на ТВ, YouTube и в Facebook

Картинка Sprite раскрасил людей в цвета города и предложил выделиться из толпы

В новых 30 и 60-ти секундных роликах бренд призывает подростков не быть, как все, и показать свою сущность.

Видео, снятое в Праге, показывает людей, слившихся с  городом. Их не отличить от стен, рекламных щитов, деревьев, скамеек.  Подросток открывает бутылку Sprite, и жизнь его сразу же меняется.

В съемках приняли участие 22 актера. Команда художников вручную расписала их тела, потратив на это более 1200 часов и около 200 кг краски.

«Поскольку это глобальная кампания, мы искали образы, понятные людям разных культур», - заявил креативный директор BBH Нью-Йорк. «И, окрасив людей вручную, а не использовав спецэффекты, мы хотели показать «подлинность» бренда».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.