Sprite раскрасил людей в цвета города и предложил выделиться из толпы


Креатив | 10 Июля 2012 09:15:54 | 2

Sprite представил новую глобальную кампанию от агентств BBH Нью-Йорк и BBH Шанхай, которая будет запущена по всему миру на ТВ, YouTube и в Facebook

В новых 30 и 60-ти секундных роликах бренд призывает подростков не быть, как все, и показать свою сущность.

Видео, снятое в Праге, показывает людей, слившихся с  городом. Их не отличить от стен, рекламных щитов, деревьев, скамеек.  Подросток открывает бутылку Sprite, и жизнь его сразу же меняется.

В съемках приняли участие 22 актера. Команда художников вручную расписала их тела, потратив на это более 1200 часов и около 200 кг краски.

«Поскольку это глобальная кампания, мы искали образы, понятные людям разных культур», - заявил креативный директор BBH Нью-Йорк. «И, окрасив людей вручную, а не использовав спецэффекты, мы хотели показать «подлинность» бренда».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Anonymous-герой | 10.07.2012, 12:17
Класс. Отличная кампания.
second foot | 10.07.2012, 15:04
да, нестандартно.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама