Sprite раскрасил людей в цвета города и предложил выделиться из толпы
Sprite представил новую глобальную кампанию от агентств BBH Нью-Йорк и BBH Шанхай, которая будет запущена по всему миру на ТВ, YouTube и в Facebook
В новых 30 и 60-ти секундных роликах бренд призывает подростков не быть, как все, и показать свою сущность.
Видео, снятое в Праге, показывает людей, слившихся с городом. Их не отличить от стен, рекламных щитов, деревьев, скамеек. Подросток открывает бутылку Sprite, и жизнь его сразу же меняется.
В съемках приняли участие 22 актера. Команда художников вручную расписала их тела, потратив на это более 1200 часов и около 200 кг краски.
«Поскольку это глобальная кампания, мы искали образы,
понятные людям разных культур», - заявил креативный директор BBH Нью-Йорк. «И,
окрасив людей вручную, а не использовав спецэффекты, мы хотели показать
«подлинность» бренда».