Новая реклама Samsung Galaxy S III — социальные функции


Креатив | 10 Июля 2012 11:17:39

В новой серии рекламных видеороликов смартфона Galaxy S III компания Samsung постаралась подчеркнуть удобные возможности Galaxy S III в области обмена информации с друзьями, которых пока нет в iPhone и других конкурирующих устройствах. Если человек не может мгновенно поделиться с друзьями тем, что он сейчас делает — является ли он современным? Именно это привлекает людей в Facebook, и это же подчёркивает Samsung в новых рекламных видеороликах Galaxy S III

В серии из трёх роликов Samsung пытается убедить аудиторию в том, насколько удобными и полезными являются функции мгновенного обмена файлами и изображениями. Это весьма современно и убедительно. Во всех роликах указывается на огромное преимущество технологии AllShare, которая позволяет очень быстро поделиться информацией с теми, кто не может её дождаться. Служба Samsung AllShare позволяет обмениваться с поддерживающими её устройствами (в том числе с ПК со специальным установленным ПО) видеороликами, фотографиями и музыкой, передавая контент в потоковом режиме по локальной сети.

Это делает iPhone несколько устаревшим в настоящее время, по крайней мере, до выхода обновления iOS 6. Единственный существенный минус технологии Samsung состоит в том, что для отправки файлов или изображений на смартфоны друзей они тоже должны быть владельцами Samsung Galaxy S III. Так или иначе, но ролики довольно интересны и сделаны с некоторой иронией.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: 3DNews.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров