Маркетинговые бюджеты в Сети продолжают расти
За первый квартал 2012 года доход индустрии цифровой рекламы в мире вырос на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По данным Interactive Advertising Bureau (IAB) и PricewaterhoseCoopers (PwC), совокупный ежегодный темп роста составил 20,3%. Российский рынок интернет-рекламы только за пять лет вырос в семь раз
Доходы мировой интернет-рекламы в первом квартале этого года
достигли рекордной отметки за отчетный период — 8,4 млрд долл., подсчитали
аналитики IAB и PwC. «Все больше людей выходят в Интернет через ноутбук,
планшеты и смартфоны. Маркетологи направляют все больше бюджетов на
интернет-рекламу, чтобы охватить потребителей, для которых Сеть стала основным
источником информации», — уверен генеральный директор IAB Ренделл Ротенберг.
«Прирост в 15% по отношению к прошлому году показывает, что аудитория Сети
будет расширяться, привлекая потребителей, а следовательно, и рекламные
бюджеты», — говорит партнер PwC U.S, Дэвид Силверман. За десять лет годовой
доход мировой интернет-рекламы увеличился на 25,7 млрд долл., согласно отчетам
IAB. При этом совокупный ежегодный темп роста достиг 20,3%.
Российский рынок интернет-рекламы за первый квартал 2012 года, по данным
Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), показал в целом
положительную динамику. Прирост медийной рекламы в Интернете составил 25% — 2,6
млрд руб., а контекстной рекламы остановился на отметке 50% — 7,5 млрд руб. За
последние пять лет объем интернет-рекламы на российском рынке вырос в семь раз,
в 2011 году объем составил 41,8 млрд руб.
Источник: РБК Daily