Не все компании готовы к победам в развивающихся странах


Тенденции | 05 Мая 2012 10:57:29

Многие бренды, нацеленные на развивающиеся рынки, все еще не оптимизировали свои стратегии на этих рынках, сообщает Boston Consulting Group (BCG)

Новый отчет компании включает в себя результаты опроса, согласно которому только 13% директоров многонациональных корпораций считают, что «готовы к победам» в странах с быстро растущей экономикой.

И это - несмотря на тот факт, что 73% фирм рассматривают развивающиеся рынки в качестве приоритетных мест для будущего развития своего бизнеса.

«Директора крупных компаний понимают всю важность развивающихся рынков для своего будущего. Но они и по сей день не могут для себя решить, готовы они к победам, или нет», - говорит старший партнер BCG Бернд Вальтерманн.

Согласно цифрам, представленным в отчете BCG, 270 миллионов домохозяек из развивающихся стран присоединятся к «классу потребителей» уже к 2020 году. Это означает, что размер этого класса возрастет на 40%. Кроме того, ожидается, что рост ВВП в странах с развивающейся экономикой в течение следующих пяти лет достигнет 6%.

По данным МВФ, рост ВВП в странах с развитой экономикой составит всего 1,4% в этом году, и достигнет 2,7% к 2017 году.

Также в исследовании BCG говорится о том, что владельцы брендов должны создать «адаптивные» организации, способные мгновенно реагировать на экономические изменения и социальные тенденции.

Экспериментирование с разработками новой продукции и способность мобилизовать стратегические изменения в конкретных областях станут ключевыми характеристиками успешного бизнеса будущего.

Автор: Екатерина Щербакова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16357
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама