Не все компании готовы к победам в развивающихся странах
Многие бренды, нацеленные на развивающиеся рынки, все еще не оптимизировали свои стратегии на этих рынках, сообщает Boston Consulting Group (BCG)
Новый отчет компании включает в себя результаты опроса, согласно которому только 13% директоров многонациональных корпораций считают, что «готовы к победам» в странах с быстро растущей экономикой.
И это - несмотря на тот факт, что 73% фирм рассматривают развивающиеся рынки в качестве приоритетных мест для будущего развития своего бизнеса.
«Директора крупных компаний понимают всю важность развивающихся рынков для своего будущего. Но они и по сей день не могут для себя решить, готовы они к победам, или нет», - говорит старший партнер BCG Бернд Вальтерманн.
Согласно цифрам, представленным в отчете BCG, 270 миллионов домохозяек из развивающихся стран присоединятся к «классу потребителей» уже к 2020 году. Это означает, что размер этого класса возрастет на 40%. Кроме того, ожидается, что рост ВВП в странах с развивающейся экономикой в течение следующих пяти лет достигнет 6%.
По данным МВФ, рост ВВП в странах с развитой экономикой составит всего 1,4% в этом году, и достигнет 2,7% к 2017 году.
Также в исследовании BCG говорится о том, что владельцы брендов должны создать «адаптивные» организации, способные мгновенно реагировать на экономические изменения и социальные тенденции.
Экспериментирование с разработками новой продукции и способность мобилизовать стратегические изменения в конкретных областях станут ключевыми характеристиками успешного бизнеса будущего.