05 Мая 2012 | 10:57

Не все компании готовы к победам в развивающихся странах

Многие бренды, нацеленные на развивающиеся рынки, все еще не оптимизировали свои стратегии на этих рынках, сообщает Boston Consulting Group (BCG)

Картинка Не все компании готовы к победам в развивающихся странах

Новый отчет компании включает в себя результаты опроса, согласно которому только 13% директоров многонациональных корпораций считают, что «готовы к победам» в странах с быстро растущей экономикой.

И это - несмотря на тот факт, что 73% фирм рассматривают развивающиеся рынки в качестве приоритетных мест для будущего развития своего бизнеса.

«Директора крупных компаний понимают всю важность развивающихся рынков для своего будущего. Но они и по сей день не могут для себя решить, готовы они к победам, или нет», - говорит старший партнер BCG Бернд Вальтерманн.

Согласно цифрам, представленным в отчете BCG, 270 миллионов домохозяек из развивающихся стран присоединятся к «классу потребителей» уже к 2020 году. Это означает, что размер этого класса возрастет на 40%. Кроме того, ожидается, что рост ВВП в странах с развивающейся экономикой в течение следующих пяти лет достигнет 6%.

По данным МВФ, рост ВВП в странах с развитой экономикой составит всего 1,4% в этом году, и достигнет 2,7% к 2017 году.

Также в исследовании BCG говорится о том, что владельцы брендов должны создать «адаптивные» организации, способные мгновенно реагировать на экономические изменения и социальные тенденции.

Экспериментирование с разработками новой продукции и способность мобилизовать стратегические изменения в конкретных областях станут ключевыми характеристиками успешного бизнеса будущего.

Автор: Екатерина Щербакова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.